Система питания автомобиля отвечает за поставку топлива в двигатель для его работы. Она включает в себя такие компоненты, как топливный бак, топливные линии, фильтр топлива, топливный насос, инжекторы или карбюратор, датчики и другие элементы. На участке проводится диагностика системы, включающая с применением специального оборудования и диагностических инструментов. При этом проверяется давление топлива, состояние фильтра, электрические соединения и другие параметры. Если обнаружены неисправности, то выполняется замена поврежденных или изношенных элементов. В процессе эксплуатации автомобиля может накапливаться грязь и отложения в системе питания, что может привести к проблемам с ее работой. Для исключения загрязнений проводится профилактическая очистка системы, используя специальные химические препараты. Некоторые компоненты системы питания для обеспечения правильной работы требуют регулировки. Например, инжекторы должны быть правильно отрегулированы для обеспечения оптимального распыла топлива. После проведения ремонта и настройки системы питания выполняется тестирование автомобиля, чтобы убедиться в его правильной работе. При необходимости могут проводиться дополнительные настройки и корректировки.
Участок имеет прямоугольную форму с размерами 2000 х 5000 мм. Он расположен между аккумуляторным и слесарно-механическим участком. На территории расположено оборудование в технологической последовательности: стенд для испытания и регулировки ТНВД, для проверки форсунок, прибор для определения износа в прецизионных парах, диагностическая тележка, набор для промывки топливной системы, индикатор давления дизельных ДВС, верстак и т.д. Годовой объем работ моторного участка равен 4609,28 чел.час, число штатных рабочих – 5 человек. Общий расход электроэнергии по проектируемому подразделению составляет 517500 кВт.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – на чертеже