Указаны требования:
Обозначена характеристика зацепления:
Дополнительные материалы: составлена расчетно-пояснительная записка на 33 листах.
Составлена кинематическая схема привода, которая выполнена из электродвигателя, ременной передачи, конического редуктора, муфты и барабана. Выполнен кинематический расчет привода, в ходе которого сделан выбор мощности двигателя и принят силовой агрегат типа 4АМ132S8У3, определены передаточные числа и числа оборотов валов, вращающие моменты и срок службы приводного устройства, который составляет 9198 ч.
Приведен расчет ременной передачи с определением параметров поликлинового ремня.
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Диаметры шкивов: |
|
- |
Ведущего |
140 мм |
- |
Ведомого |
380 мм |
2 |
Длина ремня |
1600 мм |
3 |
Скорость |
5,27 м/с |
4 |
Количество клиньев |
3 |
5 |
Силы: |
|
- |
Предварительного натяжения |
233,7 Н |
- |
Давления ремня на вал |
1330,5 Н |
Сделан проверочный расчет параметров.
Описано устройство шкивов и натяжного устройства. Материалом для изготовления шкивов является чугун СЧ20. В конструкцию включен обод с надетым на него ремнем, ступица, посредством которой выполняется установка шкива на вал, диск, с помощью которого обод и ступица объединены в единое целое. Посредством натяжного устройства обеспечивается изменение межосевого расстояния. Крепление электродвигателя к подвижной плите выполнено с помощью винтов. Для них в подвижной плите предусмотрены удлиненные пазы, в неподвижной – резьбовые отверстия. После выполнения регулировки винты затягиваются.
Выполнено проектирование редуктора. Принят материал для изготовления: Сталь 45. Приведен расчет конической передачи и определены параметры:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Диаметр внешней делительной окружности |
76,4 мм |
2 |
Ширина зубчатого венца |
65 мм |
3 |
Силы в зацеплении на колесе/шестерне: |
|
- |
Окружная |
3586,8 Н / 3586,8 Н |
- |
Радиальная |
212,9 Н / 1288 Н |
- |
Осевая |
1288 Н / 212,9 Н |
Произведена эскизная разработка.
Выполнено определение диаметров валов и сделан подбор подшипников. Приняты роликовые конические однорядные подшипники серии 7210A и 7212A, схема расположения враспор. Выполнено определение реакций опор и построение эпюр изгибающих и крутящих моментов.
Сделана проверка подшипников быстроходного и тихоходного вала. Приведен расчет валов на прочность. Выполнен расчет шпонок, где приняты шпонки для соединения:
Описано смазывание элементов. Смазывание зубчатого зацепления выполняется методом непрерывного окунания в жидкое масло. Контроль уровня масла выполняется круглым маслоуказателем. Слив производится через сливное отверстие, которое закрывается пробкой.
Сделан подбор и расчет муфты, где принята упругая муфта втулочно-пальцевого типа 1000-55-I.1-50-II.2-У3 с диаметром 220 мм, длиной 170 мм.
Спецификация – 2 листа
В программе: Компас 3D v