Чертеж плана разборочно-моечного участка предприятия по ремонту силовых агрегатов на формате А1 с расстановкой оборудования:
1 - подвесной конвейер доставки ремонтного фонда; 2 - тумбочка для инструментов; 3 - подвесная кран-балка; 4 - эстакада для разборки силовых агрегатов; 5 - подвесной конвейер с подвесками для разборки агрегатов и складирования деталей; 6 - верстак; 7 - рольганг; 8 - монорельс; 9 - электрическая таль; 10 - подставка для блоков цилиндров; 11 - моечная установка с вибрирующей платформой; 12 - установка для очистки деталей в расплаве солей; 13 - установка для промывки каналов в блоках цилиндров; 14 - подъёмный столик; 15 - моечная машина для деталей; 16 - накопитель де-
талей; 17 - стенд для разборки блоков цилиндров; 18 - установка для снятия накипи с головок цилиндров; 19 - установка для очистки деталей косточковой крошкой; 20 – стенд для вывертывания пробок из коленчатого вала; 21 - подвесной конвейер; 22 - установка для наружной мойки и пропаривания агрегатов; 23 - установка для мойки нормалей; 24 - установка для мойки подшипников; 25 - стенд для разборки узлов коробки передач; 26 -
стенд для разборки маслонасосов; 27 - стенд для разборки компрессора; 28 - стенд для разборки крышки коробки передач; 29 - стенд для разборки узлов двигателя; 30 – стенд для разборки сцепления; 31 - установка для мойки масляных фильтров; 32 – сушильная камера; 33 - комбинированная моечная установка.
Дополнительные материалы: прилагается пояснение на 2 страницах, с описанием участка и расчетом технологического оборудования.
Разборочно-моечный участок предназначен для наружной мойки автомобилей, их предварительной разборки (подразборки), мойки и разборки агрегатов, очистки деталей от всех видов загрязнений.
Подлежащие ремонту автомобили предварительно подвергают наружной мойке и обдувке сжатым воздухом, освобождают от охлаждающей жидкости, масла в двигателе и смазок в картерах других агрегатов; с автомобиля снимают грузовую платформу. При предварительной разборке с автомобиля снимают кабину, кузов самосвала, оперение, радиатор, топливный бак, колеса и электрооборудование, после чего шасси моют горячей водой, а картеры двигателя, коробки передач и заднего моста выпаривают. В дальнейшем разбирают шасси на агрегаты. Снятые агрегаты подают на рабочие места разборки агрегатов на детали. При этом двигатели, коробки передач, передние и задние мосты сначала разбирают на узлы (предварительно), а затем на детали (окончательно). Узлы агрегатов после снятия моют горячей водой. Механизмы рулевого управления, подъема кузова самосвала и карданные валы предварительной разборке и мойке узлов не подвергаются.
Детали разобранных агрегатов и узлов проходят мойку в двухкамерных моечных машинах. Подшипники качения промывают в отдельных установках дизельным топливом. Детали, загрязненные нагаром, накипью, смолами, старой краской, проходят дополнительную очистку. Дополнительно пропаривают картеры задних мостов и барабаны со ступицами. Промытые и очищенные детали поступают на дефектацию и сортировку. Кузов самосвала, раму, колеса, рессоры, механизмы тормозной системы, регулятор оборотов, масляный насос, головку компрессора моют, разбирают и очищают на других участках, где они ремонтируются.
В программе: Компас 3D v