Сборочный чертеж приспособления для проверки подшипника 306, который применяется в ряде узлов автомобилей ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, БелАЗ, тракторов МТЗ, комбайнов «Енисей», СК-5 «Нива», МКК-6 и прочее. Чертеж в масштабе 1:2, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: предельные неуказанные отклонения по ОСТ 37.246.001-2002, затяжку крепежных изделий производить с Мкр от 2 до 5 Нм, не использовать для контроля конических подшипников, со спецификацией (формат А1)
Шариковый радиальный однорядный подшипник 306 работает в агрегатах промышленного назначения, используется в автомобилях и тракторах. Является отечественной продукцией, возможна замена на импортную деталь. Международная его маркировка – ISO 6306.
Основная воспринимаемая данным шарикоподшипником нагрузка – радиальная. Допускается в незначительной степени осевое на него воздействие, но оно не должно превышать 70% от неиспользованной радиальной составляющей. Размеры изделия – 30х72х19 мм. Вес в среднем составляет 0,35 кг.
Шарикоподшипник 306 применяется в ряде узлов оборудования технологических линий (АРУ-М, ВРУ, ВСБ-М, Е6-АССМ, Ж7-ШМК и целого ряда других). Помимо этого он работает в отечественных авто. Встречается в КПП ГАЗ-3302 и ГАЗ 66. Устанавливается в генератор грузовиков МАЗ, в некоторые механизмы БелАЗ.
Его можно найти почти в каждой модели КамАЗ, где он работает в агрегатах трансмиссии. Встречается в ряде узлов комбайнов «Енисей», СК-5 «Нива», МКК-6. Эксплуатируется в большинстве тракторов МТЗ.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D V