I пост ожидания
II универсальный пост
III замена узлов и агрегатов трансмиссии, ремонт тормозов
IV замена и регулировка ДВС
V ремонт электрооборудования
VI ремонт кабины, кузова
VII ремонт ходовой части
VIII замена колес
IX универсальный пост для легковых автомобилей
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 13 страницах, где описана реконструкция автотранспортного цеха на основе строительства нового производственного корпуса.
В виде таблицы показаны технико-эксплуатационные показатели базового и проектного вариантов и структура производственно-технической базы. Проведен расчет капитальных вложений в производственно-техническую базу для проектного варианта. Данные занесены в таблицу:
№ |
Название |
Значение |
1 |
Стоимость здания |
11852,3 тыс.руб. |
2 |
Стоимость сооружения |
1820,63 тыс.руб. |
3 |
Стоимость оборудования |
1026,32 тыс.руб. |
4 |
Стоимость производственно-технической базы после реконструкции |
14937,63 тыс.руб. |
5 |
Общая величина капитальных вложений в реконструкцию |
4710,43 тыс.руб. |
6 |
Стоимость подвижного состава |
30479,86 тыс.руб. |
7 |
Удельные капитальные затраты |
105,01 руб./авт.час |
Также произведен расчет цены стенда для разборки ДВС. Определены текущие затраты – 41574 руб. Затем рассчитано изменение себестоимости операций ремонта ДВС. Найдены изменения полной себестоимости по следующим статьям:
Годовой экономический эффект составил 83875 руб. Срок окупаемости – 6 месяцев.
В ходе проектирования был рассмотрен цех до реконструкции. Показаны технико-эксплуатационные показатели базового и проектного вариантов и структура производственно-технической базы в табличном виде. Рассчитаны капитальные затраты для реконструируемого здания.
Проведен расчет цены стенда для разборки ДВС.
Спецификация – 29 листов
В программе: Компас 3D v