Чертеж генерального плана авторемонтного предприятия грузовых автомобилей КамАЗ-65115 (формат А1) включает в себя: административно-бытовой корпус, контрольно-пропускной пункт, корпус ЕО, очистные сооружения с обратным водоснабжением, производственный корпус.
Состав помещений:
Блокированная застройка имеет преимущество перед павильонной по экономичности строительства, удобствам построения производственных процессов, осуществлению технологических связей и организации движения. К преимуществам второго способа застройки относится уменьшение пожарной опасности и общее упрощение планировочного решения.
Наиболее опасными в пожарном отношении считаются ремонтные мастерские, поэтому их необходимо размещать в изолированных от стоянки автомобилей помещениях.
Движение по территории предприятия – двустороннее кольцевое. Ширина проезжей части – не менее 4 метров. Проезды расположены так, что автомобиль, попадая на территорию предприятия следует либо на разгрузку, либо на закрытую стоянку. При необходимости автомобиль отправляют в гараж для осмотра, где при обнаружении неполадок производят обслуживание. Далее автомобиль попадает опять на закрытую стоянку. Перед отправкой автомобиля (исправного) в рейс, его отправляют на заправку, далее – в зону погрузки главного цеха предприятия, и на КТП. Для прохождения ТО или ТР, автомобиль снимают с зоны хранения и направляют на участок.
Рабочие ворота въездов и выездов должны быть расположены с отступом от красной линии застройки не менее чем на длину наибольшего автомобиля на данном предприятии, при этом ворота въезда должны предшествовать воротам выезда, считая по ходу уличного движения, что исключит пересечение движения выезжающих автомобилей.
В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей не разрешается хранить порожнюю тару из-под топлива или смазочных материалов, поэтому для этой цели предусматривается специальный склад.
В программе: Компас 3D V