Перечень чертежей:
Площадь территории - 97000 м2
Площадь застройки – 45918 м2
Коэффициент озеленения – 0,86
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 31 странице, где
Для расчетов приведены исходные данные двух типов машин:
- Категория условий эксплуатации автомобилей – IV;
- Среднесуточный пробег – 205 км;
- Число дней работы подвижного состава в году – 365 дней;
- Условия хранения – закрытый;
- Списочное количество подвижного состава – 400 ед.;
- Климатические условия эксплуатации – холодный.
- Категория условий эксплуатации автомобилей – IV;
- Среднесуточный пробег – 310 км;
- Число дней работы подвижного состава в году – 365 дней;
- Списочное количество подвижного состава – 170 ед.;
- Условия хранения – закрытый;
- Климатические условия эксплуатации – холодный.
Проведен расчет производственной программы по ТО. В него входят: расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, расчет числа ТО на группу (парк) автомобилей за год и определение годового числа диагностических воздействий.
Суточная производственная программа – критерий выбора метода организации технического обслуживания (на поточных линиях или отдельных универсальных постах). Данный расчет необходим для расчета числа постов и линий ТО. Суточная программа считается по видам технического обслуживания и диагностирования.
В расчет годового объема работ входят объемы работ по: ТО-1, ТО-2, ТР, ЕОС, ЕОТ и вспомогательные работы предприятия. Далее на основе этих объемов находится численность рабочих производственных участков и зон. Проведена корректировка нормативной трудоемкости:
После определения годового объема работ по ТО-1, ТО-2 и ТР, проводится распределение этих объемов по производственным зонам и участкам. Данное распределение для Урал-4320-0010 и МАЗ-Купава-573100 приведено в таблице.
Выполнен расчет производственных рабочих:
Объемы вспомогательных работ составляют 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава.
Проведен расчет поточных линий и постов. Поточные линии двух типов – непрерывного действия и периодического действия. Найдено количество отдельных постов ТО, постов ТР и постов ожидания. Всего постов вышло – 3 40 постов.
Представлен расчет площадей помещений, таких как:
Эффективность проекта оценивается методом сравнения нормативных показателей с технико-экономическими показателями. Рассчитаны удельные показатели на один автомобиль и абсолютные путем произведения удельного показателя на списочное число автомобилей. Значения технико-экономических показателей допускаются с отклонением ±10%. Приведены таблицы с результатами расчетов для автомобилей марки Урал-4320-0010 и МАЗ-Купава-573100. Также составлена сравнительная таблица с общими показателями.
В ходе выполнения работ по исходным данным были проведены такие расчеты как:
По результатам этих расчетов сделан вывод, что технологический расчет соответствует требованиям ОНТП.
В программе: AutoCADавтотранспортн