Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 23 листах.
В пояснительной записке выполнен проект автотранспортного предприятия.
Приведен расчёт производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Выполнена корректировка норм пробега автомобилей для технических обслуживаний и капитальных ремонтов.
Произведен расчет годовой и суточной производственных программ по видам обслуживания и ремонта. Получены значения:
№ |
Наименование |
КамАЗ-5320 |
ГАЗ-52-04 |
||||||
К/р |
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
К/р |
ТО-1 |
ТО-2 |
ЕО |
||
1 |
Количество за цикл |
1 |
17 |
54 |
720 |
1 |
11 |
36 |
480 |
2 |
Годовое количество на 1 авто, шт |
0,29 |
4,97 |
15,77 |
210,3 |
0,53 |
5,78 |
18,93 |
252,34 |
3 |
Годовое количество весь парк, шт |
58,4 |
993,1 |
3154,5 |
42060,6 |
15,8 |
173,5 |
567,8 |
7570,2 |
Сделан расчет годовых объёмов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту:
№ |
Наименование |
КамАЗ-5320 |
ГАЗ-52-04 |
Скорректированные трудоемкости с учетом: |
|||
1 |
Участие водителя в ЕО |
0,5 |
|
2 |
Применение механизированнной мойки |
0,6 |
|
3 |
Выполнение ТО-1 и ТО-2 на тупиковых постах |
1 |
1 |
4 |
Выполнение ТО-1 и ТО-2 на потоке |
0,8 |
-- |
Выполнен расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия с определением общей трудоемкости работ ТО и ТР 163565 чел×ч и трудоемкости вспомогательных работ 40891 чел×ч.
Проведено распределение трудоёмкостей работ по производственным зонам, цехам и участкам.
Произведен расчет численности рабочих. Определено штатное (списочное) количество рабочих 114 человек.
Выполнено технологическое проектирование зон ТО и ТР.
Определен режим работ зон.
Автомобили на линии работают 1 или 2 рабочие смены, ЕО и ТО-1 выполняется в оставшееся (межсменное) время суток.
Принято время обеденного перерыва водителя 1,0 ч, продолжительность выпуска автомобилей на линию 2 ч.
Участок диагностирования Д1 работает одновременно с зоной ТО-1. Участок углублённой диагностики Д2 работает в одну или две смены. Суточный режим зоны ТР составляет две рабочие смены, из которых в одну дневную смену работают все производственно-вспомогательные участки и посты ТР. В остальные рабочие смены выполняются постовые работы по устранению неисправностей, выявленных при ТО и диагностировании автомобилей или по заявке водителей.
Применение удлинённых смен или полуторасменной работы исполнителей не допускается.
Произведен расчет количества универсальных постов ТО. Выполнен расчет количества диагностических постов и технологического оборудования:
№ |
Наименование зоны, цеха и вида работ |
Смена |
Всего чел. |
||
1 |
2 |
3 |
|||
1 |
Зона ЕО |
- |
3 |
- |
3 |
2 |
Зона ТО-1 |
- |
5 |
- |
5 |
3 |
Зона ТО-2 |
8 |
- |
- |
8 |
4 |
Зона ТР |
15 |
15 |
- |
30 |
Производственные цеха: |
|||||
5 |
Агрегатный |
6 |
6 |
- |
12 |
6 |
Слесарно-механический |
4 |
3 |
- |
7 |
7 |
Электротехнический |
2 |
2 |
- |
4 |
8 |
Аккумуляторный |
1 |
- |
- |
1 |
9 |
Ремонт систем питания |
2 |
1 |
- |
3 |
10 |
Шиномонтажный |
1 |
- |
- |
1 |
11 |
Вулканизационный |
1 |
- |
- |
1 |
12 |
Кузнечно-рессорный |
1 |
- |
- |
1 |
13 |
Медницкий |
1 |
- |
- |
1 |
14 |
Сварочный |
1 |
- |
- |
1 |
15 |
Жестяницкий |
1 |
1 |
- |
2 |
16 |
Арматурный |
0 |
- |
- |
0 |
17 |
Деревообрабатывающий |
- |
- |
- |
- |
18 |
Обойный |
1 |
- |
- |
1 |
Вспомогательные службы: |
|||||
19 |
ОГМ |
5 |
4 |
- |
9 |
20 |
Транспортные работы |
1 |
1 |
- |
2 |
21 |
Перегон автомобилей |
2 |
2 |
- |
4 |
22 |
Складские операции |
1 |
1 |
- |
2 |
23 |
Уборка помещений и территории |
0 |
1 |
2 |
3 |
Итого: |
54 |
45 |
2 |
101 |
Приведен расчёт площадей зон ТО и ТР, производственных цехов и участков.
На электротехническом участке используется оборудование:
Определена суммарная площадь технологического оборудования, равная 5,9 м2. В данной работе разработан проект автотранспортного предприятия с автомобилями КамАЗ-5320 и ГАЗ-52-04.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D v, AutoCad