Чертеж предприятия на 170 автобусов большой вместимости, А1.
Капитальные стены расположены по всему периметру комплекса. Имеется несколько выездных ворот и выходов. Цифрами обозначены входящие элементы (раскрытие наименования в спецификации). Предусмотрена система внутренних перегородок. Масштаб проекции – уменьшенный (1:200). Площадь территории – (168м х 72м ).
Указаны расстояния между пролетами и несущими колоннами. Стрелки показывают возможные маршруты передвижения машин по предприятию. Распределение автобусов по маркам следующее (при максимальной загрузке): ЛиАЗ-5256 – 70шт., Икарус-280 – 100шт.). Стоянка 31 имеет четверо ворот. Сбоку от неё находятся посты 32 (уборочные, моечные, дозаправочные).
С другой стороны располагаются: отделения (малярное 25, шиномонтажное 19, аккумуляторное 16, электротехническое 15, тепловое 14, агрегатно-механическое 10, обойное 21), щитовая 26, склады (запасных частей и материалов 27, шин 28, агрегатов 11, смазочных материалов 23), трансформаторная подстанция 29, компрессорная станция 30, зарядный участок 17,кладовые (инструментально-раздаточная 13, лакокрасок 24), водительская 1, диспетчерская 2, кондукторская 3, отдел эксплуатации 4, кассовый и билетный зал 5, кассетная 6, билетная 7, помещения (для хранения кислоты 18, для сортировки денег 8, для подсчета выручки 9), посты ТО-2 и текущего ремонта 12, насосная 22.
На предприятии может производится технический ремонт, включающий в себя работы: разборочно-сборочные, сварочные, окрасочные, жестяницкие и мелкий ремонт. Перед каждой технологической операцией предусмотрены посты ожидания своей очереди на обслуживание.
На стоянке автобусы располагаются рядами, оставляя пространство для въезда-выезда свободным. В спецификации приведены значения площадей для каждого помещения. В рабочей зоне посты находятся в центральной части, а вспомогательное оборудование и склады разнесены по периметру.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v