Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
6Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
29Теплоснабжение
2Холодоснабжение
7Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
13Водный
19Воздушный и аэродромный
119Грузовой, прицепы
98Дорожный
26Железнодорожный
22Легковой
30Лесной
98Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
54Тракторы
113Строительный
68Конвейеры, транспортеры, элеваторы
5Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
6Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
52Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
8Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
17Ходовая часть
23Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
34Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
20Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
20Токарные
18Фрезерные
17Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
15Инструмент станочный
19Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
56.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
95Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 

 Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида устройства для наплавки валов А1 с техническими требованиями: подшипники скольжения после сборки смазать солидолом, периодически смазывать ходовой винт, и характеристикой:
    • Мощность электродвигателя 0,04 кВт
    • Частота вращения электродвигателя 750 мин-1
    • Габаритные размеры:
      • Длина 1025 мм
      • Ширина 350 мм
      • Высота 375 мм
  1. Сборочные узлы А1: корпус подшипника, конус упорный, шпиндель, корпус конуса с указанием материалов для изготовления
  2. Рабочие чертежи деталей: кольцо, компенсатор, колпак, ходовой винт, втулка, вал:
    • Неуказанные радиусы 0,3 мм
  3. Детали А1: палец, стойка, пружина, направляющая, втулка, пробка, колесо ведущее, конус:
    • Модуль сдвига 78500 МПа
    • Напряжение касательное при кручении 865,5 МПа
    • Направление навивки пружины - любое
    • Длина развернутой пружины 1657 мм
    • Число рабочих витков 27
    • Число витков полное 28,5
    • Модуль 6
    • Число зубьев 15
    • Нормальный исходный контур ГОСТ 13755-81
    • Степень точности по ГОСТ 1643-72 8-В
    • Делительный диаметр 90
  4. Карта технологического процесса восстановления вала с графами: операции, технологические переходы, параметры обрабатываемых поверхностей, подача мм/об, скорость наплавки, резания и число оборотов шпинделя (в зависимости от операции), основное и вспомогательное время мин:
    • Термообработка - цементировать HRC 55...63
    • Острые кромки притупить
  5. Экономическая эффективность проекта по базовому и проектному вариантам:
    • Экономический эффект 17803,5 руб
    • Срок окупаемости 0,6 года

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 45 листах.

         В пояснительной записке разработан проект устройства для наплавки валов. Выполнена разработка технологического процесса восстановления вала.

Основными видами дефектов вала являются износ посадочных поверхностей под подшипники. В данном случае вал подвергся механическому абразивному износу – в результате воздействия твердых тел или частиц.

Посадочные поверхности под подшипники восстанавливаются осталиванием. При износе более 0,4 мм применяется вибродуговая наплавка или напыление металлических порошков. Изношенные шлицевые поверхности восстанавливаются автоматической наплавкой порошковой проволокой, вибродуговой наплавкой.

         Приведено обоснование рационального способа восстановления. Определена удельная себестоимость способов восстановления поверхностей:

  • Наплавка в углекислом газе – 667,9 руб
  • Хромирование – 858 руб
  • Газовая наплавка 763 руб

По расчетам установлено, что оптимальным методом восстановления является наплавка в среде углекислого газа.

Выполнена разработка операционной технологии восстановления вала при полученном дефекте - износ посадочных поверхностей под подшипник.

Наплавка проведена без последующей термической обработки, и без предварительной механической обработки. Для наплавки использован полуавтомат А-547Р. Последующая механическая обработка точение и далее шлифование. Для наплавки использована проволока 1,2 Нм-30ХГСА ГОСТ 10543-82.

Определены значения:

Наименование

Значение

1         

Толщина наплавляемого слоя

1,225 мм

2         

Шаг наплавки

2,16 мм

3         

Скорость наплавки

82,6 м/ч

4         

Частота вращения детали

9,53 об/мин

5         

Скорость подачи проволоки

202,8 м/ч

6         

Вылет электрода

12 мм

7         

Смещение электрода

3,22 мм

8         

Расход углекислого газа

12 л/мин

9         

Общее время операции

22,75 мин

Произведен выбор режимов резания при точении и шлифовании с расчетом основных значений.

По расчетам составлена таблица параметров технологического процесса восстановления.

         Выполнена разработка устройства для наплавки валов. Проведен анализ устройств. Проведен патентный поиск по проектируемой конструкции.

         Описан состав и принцип действия устройства для наплавки. Принцип работы устройства. Необходимая для наплавки деталь устанавливается в шпиндель и поджимается конусом упорным. В вилку устанавливается держак от полуавтоматической или автоматической сварки. Затем, выбрав необходимую частоту вращения двигателя с помощью частотного преобразователя, начинается процесс наплавки.

В случае если частотным преобразователем не удается выставить нужный режим наплавки (частота вращения наплавляемого вала, скорость перемещения вилки относительно наплавляемого вала), можно добиться этого подбором шестерен.

         Выполнен расчет деталей устройства на прочность. Принят двигатель АИР3УТ71В2 У1 мощностью 75 Вт, частотой вращения 750 мин-1.

         Выполнен расчет зубчатого зацепления. Определены силы в зацеплении:

  • Окружная 1109 Н
  • Радиальная 408 Н
  • Осевая 158 Н

Проведена проверка зубьев колес по напряжениям изгиба и контактным напряжениям.

Определена скорость в зацеплении, равная 1,47 м/с. Вычислено допустимое напряжение изгиба 251 МПа и контактное напряжение 523 МПа.

         Приведено описание возможных опасных ситуаций при эксплуатации устройства для наплавки валов. Описаны технические и организационные мероприятия по их устранению.

         Выполнен расчет экономической эффективности проекта. Определена сумма затрат на изготовление 9913,46 руб, сумма эксплуатационных затрат 2671,5 руб, экономия затрат 17803,5 руб и срок окупаемости 0,6 года.

         В данной работе разработан проект конструкции устройства для наплавки валов.

Спецификация – 5 листов

 В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база