Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
6Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
29Теплоснабжение
2Холодоснабжение
7Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
13Водный
19Воздушный и аэродромный
119Грузовой, прицепы
98Дорожный
26Железнодорожный
22Легковой
30Лесной
98Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
54Тракторы
113Строительный
68Конвейеры, транспортеры, элеваторы
5Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
6Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
52Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
8Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
17Ходовая часть
23Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
34Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
20Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
20Токарные
18Фрезерные
17Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
15Инструмент станочный
19Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
56.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
8Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
84Приспособления для ТО и ремонта
40Инструмент для ТО и ремонта
68Оборудование для ТО и ремонта
95Стенды для ТО, ремонта, диагностики
53Подъемники, домкраты, гаражные краны
33Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
32Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
44Ремонтные чертежи и анализ работы
33Операционные карты
14Маршрутные карты
19Анализы существующих конструкций
4Эксплуатация машинно-тракторного парка
8Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
8Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 46

Конструктивная разработка станка для шлифования клапанов ГРМ на СТО

Код: 03.01.08.04.54
Разместил: Иларионов Андрей

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж станка для шлифования клапанов ГРМ А1 с техническими характеристиками: тип – стационарный, привод электрический, частота вращения круга 2770 об/мин, частота вращения клапана 125...800 об/мин, мощность электродвигателя 0,25 кВт, габаритные размеры 396х320х267 мм, масса 3,25 кг и требованиями:
    • Работа станка без заземления не допускается
    • Покрытие:
      • грунтовка ГФ-020 ГОСТ 18186-79
      • эмаль ПФ-115 красная ГОСТ 6965-76
  1. Корпус шпинделя А3 в сборе:
    • Сварку производить электродом Э-46 ГОСТ 9467-75
    • Сварные швы зачистить
    • После сборки окрасить в синий цвет
  2. Патрон А3 в сборе с техническим условием:
    • Не допускать радиального биения вала более 0,05 мм
  3. Деталь плита А3 с указанием посадок и шероховатостей:
  4. Рабочий чертеж детали корпус А3 с требованием острые кромки притупить
  5. Гайка на формате А4 с указанием материала изготовления

Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 14 листах.

         В пояснительной записке выполнен проект конструкции станка для шлифования клапанов газораспределительного механизма (ГРМ).

В конструкторской части выполнен обзор существующих конструкций с описанием принципа работы и устройством.

Приведено описание разрабатываемой конструкции станка для шлифования клапанов ГРМ и принципа его работы.

Станок включает в себя следующие узлы и детали: 1 – рама; 2 – шпиндельная головка; 3 – шлифовальный круг; 4 – ремонтируемый клапан; 5 – электродвигатель привода вращения клапана; 6 – основной электродвигатель; 7 – ведущий шкив; 8 – ведомый шкив.

Рама станка сварена из уголков. На неё устанавливается крепление основного электродвигателя со шлифовальным кругом. На раму крепится шпиндельная головка или приставка для шлифовки торца клапана. Каждая приставка имеет свой независимый привод.

Принцип работы. В зависимости от обрабатываемой поверхности шлифования выбирается необходимая оснастка. При шлифовании рабочей фаски клапана процесс следующий. На раму стакана размещается шпиндельная головка, в которой имеется клапан, установленный в цангу, зажимая гайку на шпинделе. После этого клапан выставляется под углом относительно шлифовального круга перемещением основания шпиндельной головки и закрепляется в данном положении при помощи двух болтов М16. Начинается процесс шлифования. Конструкция станка рассчитана на установкуь клапана диаметром стержня 5-12 мм под требуемым углом относительно шлифовального круга. В результате неоднократного шлифования рабочей фаски высота цилиндрического пояска головки клапана уменьшается. Шероховатость поверхности рабочей фаски после обработки должна соответствовать 8 классу. Биение рабочей фаски головки относительно стержня клапана не должно превышать 0,03 мм. Для соблюдения необходимых условий шлифования периодически необходимо поправлять шлифовальный круг, для чего предусмотрена державка алмазного карандаша, установленная в зажим шпиндельной головки.

Приведен прочностной расчет конструктивных элементов.

Выполнен расчет болтового соединения. Для болтов, вставленных без зазора в отверстие, диаметр определяется из расчета на срез. Рассчитано допустимое напряжение на срез 61 МПа, расчетный диаметр 14,45 мм. По результатам расчетов принят болт диаметром 16 мм.

Проведен расчет значений для определения катета сварного шва:

  • Допускаемое напряжение 80 МПа
  • Расчетная высота 1,89 мм

Для большей прочности конструкции принят катет сварного шва равным 4 мм.

Произведен расчет сварного шва на прочность с определением:

Наименование

Значение

1         

Растягивающее усилие

4 кг

2         

Материал заготовки

Ст3

3         

Прочность

0,14 кг/см2

4         

Длина сварного шва

10 мм

Сделан подбор подшипников по динамической грузоподъемности.

Определены параметры:

Наименование

Значение

1         

Осевая нагрузка

110 Н∙м

2         

Эквивалентная динамическая нагрузка

131 Н

3         

Требуемая динамическая грузоподъемность

66 Н

Выбраны шариковые однорядные радиально-упорные подшипники тип 80205 ГОСТ 7242-81 № 216 с радиальной нагрузкой 226 Н∙м.

В данном проекте разработана конструкция станка для шлифования клапанов ГРМ, используемого в автомобильных мастерских и на станциях технического обслуживания автомобилей.

 

Спецификация – 4 листа

В программе: Компас 3D v

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база