Рабочий чертеж схемы технологического процесса сборки КПП, А2.
Коробка передач относится к элементам трансмиссии автотранспортного средства. С ее помощью выполняется изменение параметров крутящего момента, который передается от коленвала двигателя на ведущие колеса автомобиля.
При поступлении КПП на ремонт первоначально она подвергается наружной мойке и очистке. Затем производится разборка коробки на узлы и детали, которые тоже моются и очищаются от загрязнений. Причем обработка узлов производиться горячей водой, а мойка деталей выполняется в моечных машинах струйным способом или методом погружения. По окончании очистки все детали проходят сортировку и дефектацию. При этом негодные детали отправляются на склад утиля, где списываются. Детали, которые подлежат ремонту, направляются на восстановление. Замена неисправных деталей может производиться новыми со склада запасных частей, восстановленными после проведения ремонта или деталями, которые специально изготовлены по индивидуальному заказу. Далее выполняется комплектование сопряжений. Производится сборка КПП и механизмов. Затем осуществляется обкатка собранного агрегата. В случае обнаружения дефектов осуществляется их устранение. Проводятся контрольные испытания. Затем коробка передач отправляется на покраску. Готовое изделие проходит приемку ОТК и отправляется на склад готовой продукции.
Программа: Компас 3D v