Общий вид специализированного поста диагностики машин и конструкции барабанного тормозного стенда, А1
2. Разработка метода диагностирования шин со схемами:
Кинематическая схема стенда:
1 - Электродвигатель
2 - Магнит
3 - Приводная цепь
4 - Барабан
5 - Реборда
6 - Датчик Холла
7 - Силоизмерительный датчик
8 - Отсчетное устройство
9 - Направляющие рычаги
10 - Рессора
Схема изменения косвенных диагностических параметров:
1 - Отсчетный элемент барабана
2 - Датчик импульсов (холла) оборотов барабана
3 - Отсчетный элемент колеса
4 - Датчик импульсов числа оборотов диагностируемого колеса
5 - Отсчетное устройство для измерения свободного радиуса
3. Модуль барабанов стенда диагностирования машин с техническими данными:
Примечание: нет скринов, т.к. чертежи на темном фоне
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 28 стр.
В данной записке была выполнена разработка барабанного стенда с самостоятельным независимым приводом, который позволяет диагностировать каждое колесо в отдельности
Рассмотрена работа стенда. Автомобиль заезжает на стенд таким образом, что каждое колесо его тележки становится на два барабана. Затем коробку передач автомобиля переводят в нейтральное положение. После проверки и осмотра качества установки автомобиля на стенд, и убедившись в безопасности начала диагностики производят пробный пуск одной или двух секций стенда. Убедившись, что стенд и автомобиль удовлетворяют условиям диагностирования, производят раскручивание барабанов стенда и после некоторого количества оборота колес автомобиля производят остановку. Преобразуя количество оборотов в единицы давления, судят о состоянии шин и необходимости корректировки давления.
Для обеспечения изменения диагностических величин в минус предусмотрено применение магнитно-электрических Датчиков Холла. Измерение производится произвольно и независимо от положения каждого значения, но одновременно снимая показатели всех датчиков. Преобразование косвенных величин в диагностические величины производят логическим устройством, который учитывает тип и размер применяемых шин.
Выполнен расчет узлов и деталей стенда. Полученные значения приведены ниже:
Наименование |
Показатель |
Потребная мощность двигателя |
7,21 кВт |
Передаточное число цепной передачи |
2,0115 |
Диаметр делительной окружности звездочек |
166 мм, 324 мм |
Длина цепи |
96 звеньев |
Средняя скорость цепи |
8,943 м/с |
Общий момент инерции барабана |
0,142 Нм2 |
Масса стенда |
48,56 кг |
Эффективное усиление в приводе барабанов |
722,4 Н |
Время разгона |
12,8 с |
Подобран асинхронный двигатель А02-41-2, закрытый, обдуваемый, станина и щиты чугунные из алюминиевого сплава, со следующей характеристикой:
В качестве привода барабана принята однобороздная роликовая цепь типа ПР 9 по ГОСТ 10947-64 и ГОСТ 13588-68.
Рассмотрена технология диагностики, балансировки, перестановки и ремонта шин. Приведены возможные неисправности, их причины и методы устранения. Также в данном разделе были приведены следующие подтемы:
В данном проекте разрабатывается конструкция барабанного стенда для диагностирования давления воздуха в шинах при их качении. Определены основные узлы и детали стенда, рассмотрена технология диагностики.
Спецификация – 2 листа
В программе: АvtoCAD
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 28 стр.