Чертеж схемы технологического процесса ТО и ТР лесотранспортных машин в РММ.
Ремонтно-механическая мастерская является головным объектом РОБ. В ней проводится ТО и ТР оборудования и машин, агрегатов и узлов, изготавливаются приспособления, инструменты, доводится новая техника и разбирается списанная. Применен агрегатный метод проведения ремонта, при котором выполняется замена агрегатов и узлов вместо сложного ремонта всей полнокомплектной машины. Организован проход автотранспортного средства через контрольно-пропускной пункт, где определяются неисправности и отказы, потребность в ТР, снимаются показания спидометра, измеряется остаток топлива в баках. Затем автомобиль отправляется на мойку, где выполняются работы по его уборке, мойке, сушке. Затем производится диагностика машины с целью установления необходимости, объема, характера и вида ремонтных работ, которые необходимо выполнить при проведении ТО, которое осуществляется по графику в точном соответствии с требованиями заводской инструкции. Та постах ТО выполняется сопутствующий ТР в объеме не более 25-30% от общей трудоемкости ТО. Текущий ремонт предполагает выполнение разборки, дефектовки и замены неисправных узлов и агрегатов, а также сборки.
Программа: Компас 3D v