Чертеж технологической схемы сборки передней подвески легкового автомобиля ЗАЗ-1102 Таврия на формате А2.
Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 “Таврия” – независимая, типа “качающаяся свеча”, конструктивно состоит из двух основных частей – правой и левой. Основным элементом правой или левой части подвески является амортизационная стойка, на которой установлены пружина и буфер сжатия, являющиеся упругими элементами подвески.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 11 страницах, где разработана технология сборки и установки на автомобиль передней подвески.
Дано описание конструкции и назначение сборочного узла с анализом технологичности. Рассчитаны количественные критерии технологичности – коэффициенты преемственности, унификации и стандартизации.
Выполнен выбор типа производства и формы организации сборочных работ и разработка и нормирование технологического процесса сборки. Составляется технологическая схема сборки и установки передней подвески автомобиля ЗАЗ-1102, для чего вначале в качестве базовой детали выбирается кузов автомобиля.
Составлена подробная таблица с перечнем слесарно-сборочных и регулировочных работ по сборке и установке передней подвески автомобиля ЗАЗ-1102 на 5 страницах.
Маршрут сборки и установки передней подвески автомобиля:
№ оп. |
Наименование операции |
Переходы |
Тшт, мин |
Наименование оборудования |
005 |
Сборочная |
6-23 |
1,4170 |
Сборочный стол |
010 |
Сборочно-прессовая |
1-5, 32-47 |
1,0328 |
Сборочный стенд |
015 |
Сборочная |
24-31 |
0,9508 |
Конвеер |
020 |
48-62 |
0,9154 |
Конвеер |
|
ΣТшт = = 4,3160 |
Выполнен расчет количества рабочих, согласно которому для осуществления технологического процесса сборки и установки на автомобиль передней подвески необходимо 13 рабочих.
В программе: Компас 3D v
Расчетно-пояснительная записка в Word: 11 листов