Чертеж схемы технологического процесса сборки рулевого управления автомобиля ГАЗ-53А, А1. Представлена структура с входящими элементами, связями между ними, расшифровкой контрольных операций. Каждая часть конструкции имеет своё заполняемое поле.
Данные характеризуют входимость, название с функциональным назначением, количество таких изделий для осуществления процесса создания механизма. От границы объекта отходит ответвление к технологической линии производства. Размещение и соединение осуществляется в последовательности установки детали или узла на конкретную единицу. Между линиями в кружках ставится буква К с номером, говорящая о необходимости сделать контрольную операцию, заключающуюся в дополнительных действиях и мерах для дальнейшего успешного производства.
В механизм рулевой входят: рулевая тяга с наконечниками, вал рулевой с кронштейном и подшипником, рулевое колесо, кожуха облицовочные (верхний и нижний), шестерня приводная в сборе (с подшипником, кольцом, шайбой), картер, втулка, рейка, пыльник, чехол, хомут, опоры (левая и правая), колпачёк и крепежные элементы: шайбы, гайки, шплинты, болты. В контрольных операциях производится: визуальный контроль, запрессовка с заданными параметрами, нанесение смазочного материала на узлы трения и в полости, затяжка динамометрическим ключом, ориентирование и фиксация деталей, испытание подсборок на специальном стенде.
На каждую часть есть конструкторский чертеж, откуда из основной надписи берется номер детали или единицы. Количество таких элементов определяется по монтажной документации с учетом возможности регулировки и запаса. Эти сведения заносятся в соответствующие графы. Размещение полей целесообразно тому порядку, в котором осуществляется сборка изделия для прямолинейности проведения линий к следующему этапу работ (по горизонтали, вертикали или наклонные). Все контуры выполнены сплошным основным слоем. Перечень контрольных операций записан на месте для технических требований.
Программа: Компас 3D v