Чертеж карты диагностики механизма сцепления Урал 4320-01, А1, с графами: наименование и трудоемкость операции, номер перехода, его содержание, эскиз и оборудование.
На автомобиле установлено двухдисковое фрикционное сухое сцепление. У него крутящий момент передается за счет сил трения, возникающих между дисками с сухими поверхностями. Пружинами, которые расположены по периферии дисков, выполняется их сжатие. Крутящий момент воспринимается двумя ведомыми дисками.
Все детали механизма расположены в алюминиевом картере. В конструкцию входят ведущие детали, состоящие из маховика, кожуха, нажимного и среднего диска. Ведомые детали представлены двумя ведомыми дисками, которые установлены на шлицах ведущего вала КПП. В состав нажимного устройства входят цилиндрические пружины в количестве 12 шт, которые расположены между нажимным диском и кожухом. Механизм выключения состоит из четырех рычагов с упорным кольцом, опорной вилки с гайкой, муфты с радиально-упорным подшипником, вилки выключения с валом.
На чертеже обозначен технологический процесс диагностики сцепления со следующими операциями:
Указана общая трудоемкость 80 чел.мин. Исполнителем является слесарь по ремонту автомобилей.
Программа: Компас 3D v
База графических конструкторских документов, изображений и объектов