Сборочный чертеж съемника инерционного типа действия для выпрессовки полуосей заднеприводных легковых автомобилей, в масштабе 1:1, с техническими требованиями: фланец съемника должен надежно крепиться гайками к ступице колеса автомобиля, груз должен свободно перемещаться вдоль штанги съемника, гайка съемника должна выдерживать нагрузку, передаваемую ей грузом, в формате А3; чертежи деталей конструкции также приведены на чертеже: штанга, гайка, фланец с техническими требованиями: твердость 30-35 HRC, острые кромки притупить, предельные неуказанные отклонения по квалитету h9 (общий формат А1).
У съемника штанга имеет концы с резьбой М20.
На фланце выполнены четыре группы отверстий для крепежа:
—диаметр 98, 4 отверстия диаметром 13.
—диаметр 115, 5 отверстий диаметром 13.
—диаметр 139,7, 5 отверстий диаметром 15.
—диаметр 139,7, 5 отверстий диаметром 13.
Фланец приваривается к ступице фланца, при этом четыре лыски на ступице фланца (размер 66 мм) располагаются напротив отверстий под крепежные болты для автомобилей (диаметр 98 мм). Для расширения универсальности съемника может быть изготовлен специальный фланец, устанавливаемый вместо обычного фланца съемника.
Работа с инерционным съемником для разных автомобилей может несколько отличаться, но в целом она сводится к следующим операциям:
Во время работы имеет смысл дополнительно приподнимать мост (с помощью домкрата) со стороны снимаемой полуоси — это не позволит маслу вылиться из моста.
В программе: Компас 3D V