Перечень чертежей:
Чертежи 3D-моделей конструкции:
Полуоси ведущего моста автомобилей обычно выполняют сразу две функции — передают крутящий момент от редуктора колесу и принимают от колес изгибающие моменты, возникающие при движении автомобиля. Поэтому полуоси — это массивные стальные детали, которые прочно закреплены в шестернях дифференциала, и извлечь их оттуда (например, для замены сальников или для установки новых полуосей) зачастую бывает очень сложно.
Крепление полуоси к шестерне осуществляется с помощью шлицевого соединения, так что для съема полуоси ее нужно банально выдернуть из шестерни. С этой сложной задачей легко справляется простой, легкий и недорогой инструмент — инерционный съемник.
Работа с инерционным съемником:
Снять колесо;
Снять тормозной барабан;
Выкрутить болты крепления подшипника полуоси к тормозному щиту;
Съемник двумя или тремя болтами прикрепить к фланцу полуоси (гайки достаточно закрутить просто руками);
Резкими ударами груза обратного молотка, направленными в обратную от моста сторону, выбить полуось;
Открутить съемник и вытащить полуось;
После проведения необходимых работ провести все операции в обратном порядке.
Во время работы имеет смысл дополнительно приподнимать мост (с помощью домкрата) со стороны снимаемой полуоси — это не позволит маслу вылиться из моста.
В программе: Компас 3D V