Шестерни должны иметь полное сцепление по ширине, осевое смещение не более 0,05 мм.
Работа шестерни должна быть спокойной, допустимый уровень шума 75 дБ.
Осевой люфт валов не более 0,1 мм.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 2 страницах, где приведено описание коробки скоростей токарно-револьверного станка-автомата модели 1Б140.
Токарно-револьверный станок-автомат предназначен для производства деталей из квадратного, круглого и многогранного калиброванного прутка в массовом и серийном производствах. Максимальные габариты обрабатываемой детали – диаметр 40 мм (или 45 мм при применении специального приспособления), длина 90 мм. Все процессы автоматизированы, кроме загрузки прутка.
Универсальное исполнение станка оборудовано четырьмя суппортами, приспособлением для быстрого сверления, 6-ти гнездной револьверной головкой и качающимся упором. В качестве дополнительного оборудования применяются различные приспособления.
Соединение двигателя с валом коробки скоростей осуществляется упругой муфтой с торообразной оболочкой вогнутого профиля. При этом муфта подбирается по диаметру внутреннего отверстия. Подвод смазки осуществляется через отверстия в буксе задней опоры и в корпусе передней опоры. Масло должно быть безкислотным и чистым, не должно содержать твердых частиц и воды.
Выход из строя электромуфт – наиболее часто встречающаяся неисправность коробки скоростей. Электромуфты выходят из строя вследствие межвиткового замыкания или обрыва в обмотке катушки. Следует проверить токопроводящую цепь и сопротивление обмотки катушки. Из-за неправильного выбора режима переключения муфт происходит перегрев элементов коробки скоростей.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу коробки скоростей необходимо обеспечить:
Спецификация – 2 листа
В программе: Компас 3D v