На станке выполняется обработка деталей из разных материалов с помощью дисковых, торцевых и пальцевых фрез. Коробка переключения скоростей является узлом станка, посредством которого выполняется передача скоростей вращения его шпинделю. Монтаж устройства выполнен в чугунном корпусе станины. Коробка соединена с валом посредством упругой муфты. Ее шпиндель представлен трехопорным валом, точность которого определяется двумя подшипниками. Третий подшипник поддерживает хвост шпинделя. Осевой зазор регулируется путем подшлифовки колец. Устранение повышенного люфта в переднем подшипнике выполняется подтягиванием гайки и также подшлифовкой полуколец. Смазка механизма осуществляется с помощью плунжерного насоса, имеющего производительность 2 л/мин. Смазка остальных элементов выполняется разбрызгиванием масла, которое поступает из отверстий трубки, установленной над приспособлением.
На чертеже сделаны обозначения конструктивных частей: вал (1), зубчатое колесо (7), блок шестерен (19), стакан подшипника (22), дистанционная втулка (25) и прочее.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v