Чертеж конструкции привода ленточного транспортера, А1:
Привод транспортера является устройством, обеспечивающим движение его полотна. Он выполнен из электрического двигателя, редуктора, муфт и приводного барабана. Посредством цилиндрической передачи выполняется передача мощности между валами электродвигателя и приводного вала. Он устанавливается на раме. Режим работы привода – непрерывный. На скорость движения оказывает влияние тип транспортируемого груза. Тип применяемого двигателя – асинхронный, трехфазного тока. Редуктор подбирается по значениям передаточного отношения и расчетного момента на выходном валу. Зубчатая муфта обеспечивает соединение тихоходного вала с приводным исполнительного механизма. В конструкции предусмотрена установка тормозной системы, которая при необходимости воздействует на обод соединительной муфты, притормаживая вращение.
Программа: Компас 3D v