Редукторы предназначены для снижения частоты вращения выходного вала с одновременным увеличением крутящего момента.
Основные детали: составной корпус, шестерни, зубчатые колеса, подшипники, а также дополнительные детали типа масленки, щупа и т.п.
Отличительная особенность вертикального исполнения – расположение валов друг над другом в одной плоскости. Такой тип редуктора часто применяется в случаях, когда двигатель и исполнительный механизм располагаются вдоль одной оси.
Редуктор двухступенчатый с цилиндрической передачей. Корпус состоит из трех частей (49,50,51), выполненных из чугуна. Для увеличения жесткости ведущей шестерни в нем отлита дополнительная опора. На промежуточном валу размещены неподвижная шестерня и зубчатое колесо. Отверстия под подшипники для валов окончательно обрабатываются в собранном виде.
Редуктор заливается маслом индустриальным. Для контроля уровня имеется масляный щуп.
Программа: AvtoCAD
Спецификация – на чертеже