Посредством агрегата преобразовывается высокая скорость вращения вала двигателя в пониженную. При этом происходит пропорциональное повышение крутящего момента. В редукторе имеется две выходные частоты вращения. Вращение предается на выходной вал, затем, посредством зубчатых колес, оно передается на вал входной. Валы совершают вращение в шарикоподшипниках, смазанных смазкой. Зубчатые колеса установлены через предусмотренное в верхней части корпуса отверстие. Через него выполняется заливка масла и осмотр зацепления. Слив масла производится через сливное отверстие, закрываемое пробкой. Особенностью редуктора является возможность попеременного использования одной из ступеней передаточного отношения и сена скоростей вращения вала.
В проекте выполнены расчеты конструктивных размеров корпуса:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Толщина: |
|
- |
Стенки основания |
16 мм |
- |
Стенки крышки |
16 мм |
- |
Соединительных фланцев |
16 мм |
- |
Нижнего пояса основания |
30 мм |
2 |
Фундаментные болты М20 |
4 шт |
3 |
Болты М12 |
6 шт |
4 |
Количество масла |
5 л |
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v