Сборка агрегата выполняется в определенной последовательности. На конструкцию ведущего вала насаживаются мазеудерживающие кольца и подшипники, которые предварительно нагреваются в масле до 80-1000С. В промежуточный и ведомый вал закладываются шпонки и напрессовываются зубчатые колеса до упора в бурты вала, затем надевается распорная втулка, кольца и подшипники. Укомплектованные узлы укладываются в основание корпуса редуктора, затем надевается крышка на предварительно обработанные спиртовым лаком поверхности стыка. Ее центровка обеспечивается двумя коническими штифтами. Крепление крышки выполняется болтами. Далее, на ведомый вал насаживается распорное кольцо и в подшипниковые камеры закладывается пластичная смазка, устанавливаются крышки подшипников с металлическими прокладками. Затем в корпус заливается масло, и смотровое окно закрывается крышкой, которая закрепляется болтами. Собранные механизм подлежит обкатке и испытанию на стенде по программе, которая установлена техническими условиями.
Прилагаются расчеты и пояснения на 2 страницах.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v