Механизм является одноступенчатым горизонтальным цилиндрическим редуктором с косозубой передачей. Его сборка начинается с узлов валов. Сначала на ведущий вал насаживаются мазеудерживающие кольца и предварительно подогретые в масле шариковые подшипники. В ведомый вал закладывается шпонка и напрессовывается зубчатое колесо, надевается распорная втулка. Далее выполняется установка собранных валов в основание корпуса. Корпус закрывается крышкой и фиксируется болтами. Затем производится сборка ведомого вала: на него надевается распорное кольцо, закладывается пластичная смазка в подшипниковые камеры, устанавливаются крышки подшипников. Сквозные крышки устанавливаются на войлочные уплотнения, которые пропитаны горячим маслом, и закрепляются винтами. В шпоночную канавку на конце ведомого вала закладывается шпонка, устанавливается звездочка и закрепляется посредством торцового крепления. Стопорение винта крепления выполняется специальной планкой. Затем устанавливается пробка маслоспускного отверстия и жезловый маслоуказатель. В корпус заливается масло и закрывается смотровое окно, которое закрепляется болтами. По окончании сборки редуктор обкатывается и испытывается на стенде.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v