Сборочный чертеж редуктора конического одноступенчатого, А1
Конический редуктор, как и все остальные представители класса редукторов, предназначен для снижения числа оборотов и увеличения мощности на выходном валу.
Собирается в разъемном чугунном корпусе. Плоскость разъема корпуса 1 и крышки 2 проходит на уровне осей валов. Сами валы расположены под углом 90° друг к другу.
На тихоходный вал 5 устанавливается радиально-упорный подшипник качения 37, затем на шпонку 35 устанавливается коническое колесо 3, выполненная в виде усеченного конуса с нарезанными на наружной поверхности зубьями. Следом одевается маслозащитное кольцо 14, запрессовывается второй подшипник и вся эта конструкция устанавливается в корпус. Отверстия закрываются крышками, соединяемыми с корпусом винтами.
На входной вал 6 устанавливаются два радиально-упорных подшипника 36, напрессовывается коническая шестерня 4. На подшипники одевается стакан 10, размещаемый в корпусе. Крышка 27 закрывает входное отверстие и фиксирует расположение стакана.
В верхней части крышки установлен рым-болт для переноса редуктора, крышка, закрывающая смотровое окно. В корпусе установлен маслоуказатель и пробка, закрывающая сливное отверстие.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – на чертеже