С помощью агрегата понижается угловая скорость и повышается вращающий момент ведомого вала по отношению к ведущему. Валы: быстроходный и тихоходный расположены на конических однорядных роликоподшипниках, установка которых выполнена враспор. Расположение быстроходного вала выполнено в стакане. Крепление крышки и стакана выполнено к корпусу посредством винтового соединения. Монтаж шпонок выполнен на валах. С их помощью обеспечивается передача вращающего момента. Смазка зубчатого зацепления выполняется путем окунания зубчатого колеса в масло, которое заливается внутрь корпуса до уровня погружения колеса на всю длину зуба.
Дополнительные материалы: на 3 страницах приведены расчеты:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Толщина: |
|
- |
Стенок корпуса / крышки |
11 мм / 9 мм |
- |
Фланцев верхнего / нижнего пояса |
16,5 мм / 26 мм |
2 |
Диаметры болтов: |
|
- |
Фундаментных |
24 мм |
- |
Крепления |
М 18 / м14 |
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v