Компоновка редуктора состоит из нескольких этапов: конструирования валов и их сопряжений с насаживаемыми деталями, выбора подшипников и проектирования узлов, определения габаритов корпуса агрегата, выбора вспомогательных элементов и деталей. Компоновка быстроходно вала включает определение расстояний между подшипниками, которое составляет 350 мм. Определяется ориентировочный диаметр входного участка вала, который равен 32 мм. Промежуточный вал выполнен как вал-шестерня с посадочным диаметром под червячное колесо 50 мм. Проектирование быстроходного вала выполняется в той же последовательности, что и быстроходный. Материалом для изготовления всех валов служит сталь 40Х. Основными частями редуктора являются корпусные детали, которые обеспечивают правильное взаимное расположение сопряженных деталей, восприятие нагрузок, защиту рабочих поверхностей зубчатых колес и подшипников. Корпус агрегата выполнен разъемным. Необходимая жесткость для работоспособности кинематических пар достигается использованием ребер жесткости. Монтаж конструкции редуктора выполняется на сварную раму, которая крепится к фундаменту болтами М24 на глубину заделки 140 мм.
Прилагаются 2 страницы с пояснениями.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v