Сборочный чертеж асинхронного двигателя 4А280S6У3, А1. Представлены конфигурации пазов ротора и статора в натуральную величину с характерными размерами.
Приводной стальной вал 4 с тремя шпоночными пазами (на центральном установлена шпонка 9 для закрепления сердечника ротора, остальные – выходные в разные стороны) стоит в подшипниках (роликовом и шариковом). Опоры запрессованы в боковых литых крышках с расточками. Узлы трения закрыты с обоих сторон для непопадания загрязнений.
Сердечник статора 1 смонтирован в полом корпусе с зазором относительно вращающейся части. Для лучшего охлаждения предусмотрены внешние радиальные ребра на свободной поверхности и вентилятор 5, алюминиевая крыльчатка которого посажена на общий вал. Изнутри теплый воздух выходит через кожух с прорезями наружу. Коробка для электрических выводов 16 расположена сбоку под наклоном, имеет разъем по плоскости и выводы вниз. Агрегат весит 0,785т и оснащен рым-болтом 17 для подъема и перемещения массы.
Длина электромотора – 1,35м, ширина – 0,765м, высота – 0,7м. Корпусные детали крепятся резьбовыми соединениями. Механизм имеет опорную поверхность в виде лап с монтажными отверстиями. При подключении к питающей сети аппарат должен быть заземлен. Неподвижная обмотка создает магнитное поле, сила которого заставляет вращаться катушку вместе с валом.
Пусковой крутящий момент при этом в несколько раз превышает номинальный. Устройство является пыле- и влагозащищенным. Наборы витков статора размещены симметрично по окружности. Внутренний диаметр корпуса равен 0,52м, внешний – 0,66м. Высота вала от пола составляет 0,28м. Паз ротора – вытянутый с закругленными концами. Паз статора – прямоугольный с острыми углами.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – 1 лист