Рабочий чертеж крановой крюковой подвески, А2:
Крюковая подвеска соединяет грузовой крюк с канатом механизма подъема груза. Крепление крюка обеспечивается треугольной резьбой, расположенной в его верхней части. В конструкции крюка предусмотрен зев, имеющий размеры, достаточные для размещения в нем приспособлений для строповки груза. Установка грузозахватного органа выполняется с возможностью свободного вращения и принятия при работе положения, соответствующего положению груза. На верхнюю обойму упорного шарикового подшипника опирается нижний торец гайки крюка. Последний выполнен кованым и является однорогим. Монтаж блоков выполнен на подшипниках качения и неподвижных осях. Они устанавливаются отдельно друг от друга вследствие различия скоростей движения отдельных ветвей каната и частоты вращения самих блоков. С целью исключения выхода каната из ручья блока и его возможного защемления при ослаблении на блоках предусмотрены кожухи. Полиспастом называется система подвижных и неподвижных блоков, которые соединены гибкой связью. Они являются основными элементами механизма подъема груза. Применены силовые полиспасты, посредством которых уменьшается натяжение каната, крутящего момента на барабане и передаточного числа механизма.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v