Чертеж ограничителя грузоподъемности мостового крана, при сборе полости подшипников набить смазкой ЦИАТИМ
Приспособление относится к устройству, посредством которого прекращается работа крана в случае выполнения подъема груза, имеющего массу, превышающую допустимую норму. Срабатывание его происходит автоматически. Производится воздействие на управление приводного двигателя, расположенного на механизме подъема. Устройство обладает собственным алгоритмом функционирования и выполняет остановку крана в случае, когда масса груза превышает лимит на 25%. После срабатывания ограничителя двигатель продолжает работу только на спуск для снятия груза. Конструкция состоит из рычага, соединенного одним концом с помощью шарнирного крепления с грузовой тележкой, а другим – с грузовым блоком. Он опирается на ролик, который размещен на коромысле. Коромысло установлено на тележке. Конечный выключатель смонтирован так же на тележке и включен в цепь управления краном. Ролик установлен на конце шатуна кривошипно-шатунного механизма. Его кривошип расположен на валу редуктора, смонтированного на тележке и связанного посредством другого вала с ее ходовым колесом. Принцип работы. При перемещении тележки из одного конца моста в другой может изменяться грузоподъемность крана. В процессе передвижения колесо через редуктор совершает поворот кривошипа, который выполняет перемещение шатуна и ролика. Меняется плечо рычага, и допустимая грузоподъемность автоматически корректируется. При попытке поднятия груза с превышающей массой, выполняется срабатывание выключателя, и механизм подъема крана останавливается.
Параметры:
Спецификация – 1 лист
Программа: AvtoCAD