Сборочный чертеж общего вида крюковой подвески мостового крана с ОГП, А1. Крюковая подвеска относится к захватной системе и предназначена для фиксации и перемещения грузов с различной массой. Для перемещения груза по вертикали на мостовом кране применяется подвеска, выполненная в форме сдвоенного полиспаста, что обеспечивает одновременную намотку каната на барабан.
Она оснащена уравнительным блоком или балансиром для автоматического выравнивания усилий в ветвях, расположенных симметрично. Конструкция выполнена из траверсы, редуктора, оси, крюка, системы крепления и подшипников. Для привода всего механизма используется отдельный электромотор.
В состав подвески входит две боковые щеки, которые соединены между собой стяжными болтами и распорными трубками. Вверху щек вращаются два канатных блока на оси, неподвижно закрепленной ригельными планками. Внизу подвески на траверсе смонтирован грузовой крюк при помощи гайки. Траверса может совершать свободное вращение в отверстиях боковых щек. Крюк, который установлен на шарикоподшипниках, может качаться вместе с траверсой и вращаться вокруг оси, что упрощает ориентирование грузов и строповку.
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v