Конструкция предназначается для точного размещения мотора привода рабочей подачи станка на раме станины с резьбовым съёмным креплением, внутренними ответными контурными расточками и отверстиями, фланцевым присоединением, закрытием вращающихся частей, стыковки с узлом.
Принцип действия основан на создании корпусной детали, учитывающей геометрические конфигурации вставляемого двигателя, его расположение в пространстве, точную фиксацию, ориентирование к остальной части станка, выдерживании возникающих нагрузок (веса сборки, усилий от механической обработки, динамических нагрузок от вращения).
Конструктивные особенности. Верхняя часть выполнена для посадки корпуса двигателя по контуру и внутрь на углубления (соответствующие внешнему профилю корпуса мотора). Присутствует центровочный круговой пояс. Панель сделана ступенчатой с крепёжными отверстиями по своим внешним краям. Вал проходит через сквозное радиальное отверстие. К опорной поверхности стыковка осуществляется непосредственно и с использованием ребер жесткости в разных видах (треугольных и прямых). Навешивание на раму осуществляется с помощью 6 крепежных отверстий. Присутствует боковая сквозная овальная расточка. Сборка реализуется с применением ручной электродуговой сварки плавящимся электродом и последующей механической обработки внутренних выточек и отверстий.
Спецификация – на 1 листе
Программа: Компас 3D v, AvtoCAD