Технический чертеж конструкции гидроцилиндра передвижения, А1:
Гидроцилиндр представляет собой двигатель, в котором подвижное выходное звено совершает движения возвратно-поступательного типа. В конструкцию включен сферический подшипник, проушина штока, грязесъемник, уплотнительные кольца, манжета, манжетодержатель, передняя крышка, контргайка, демпфер, поршень, шплинт, шток, гильза цилиндра с задней крышкой, втулка. Посредством поршня, оснащенного манжетами, и уплотнительного кольца выполнено герметичное разделение поршневой и штоковой полости. Усилие, которое создается за счет давления в рабочей полости, передается на шток. Установка поршня выполнена на внутреннем конце штока. При помощи манжетодержателей манжеты удерживаются от перемещения вдоль оси поршня. Крепление передней крышки выполнено на резьбе гильзы цилиндра. В нее вмонтирована втулка, являющаяся направляющей для штока. В проточке крышки предусмотрены кольца, манжеты, уплотнительные кольца, предназначенные дя предупреждения утечки рабочей жидкости. Грязесъемник расположен со стороны внешнего торца крышки. Для смягчения возможных жестких соударений поршня и крышки гидроцилиндра предусмотрен демпфер, который установлен на шток рядом с поршнем.
Программа: AvtoCAD