Чертеж общего вида гидробуфера, А1.
Гидробуферы для стеллажных кранов-штабелеров устанавливаются на опорной балке. Они предназначены для аварийной остановки оборудования с заданной величиной замедления.
Основные расчета при проектировании гидробуфера связаны с определением требуемого числа отверстий, через которые выдавливается амортизирующая жидкость, их диаметр и принцип расположения по длине. При этом скорость замедления должна оставаться постоянной. Для расчетов выбирается наиболее неблагоприятный вариант, при котором кран движется медленно с работающим двигателем привода при оказании давления на буфер.
Механизм гидробуфера собран в корпусе 10. В нем размещен стакан 11 с отверстиями. Внутри стакана размещается поршень 19, который может смещаться вдоль цилиндра 9. Внутри цилиндра находится золотник 13, который с обоих сторон служит опорой для пружин 7 и 16. Поршень начинает движение, когда на накладку 23 оказывается внешнее давление. Сверху на корпусе установлен масляный бачок 1.
Смещаясь, поршень начинает выдавливать масло из стакана, сжимая пружину 7, замедляя таким образом движение крана. После снятия нагрузки с накладки пружины перемещают поршень в исходное положение, масло вновь поступает в цилиндр и оборудование готово к дальнейшему использованию.
Прилагается записка с расчетом гидробуфера на 6 страницах.
Программа: Компас 3D v
Спецификация – 3 листа