Инженерные системы
4Канализация
8Автоматизация
18Вентиляция, кондиционирование
22Водоснабжение
8Газоснабжение
12Компрессоры
25Насосы
50Теплоснабжение, отопление
22Холодоснабжение, холодильное оборудование и системы
18Электричество, освещение, иллюминация
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
128Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
109Дорожный
37Железнодорожный
28Легковой
35Лесной
106Подъемные-транспортные машины, краны
93Сельскохозяйственный
59Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
129Строительный
72Конвейеры, транспортеры, элеваторы
9Автобусы, пассажирский
4Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
7Блоки цилиндров, цилиндро-поршневая группа
3Бункеры, баки
5Газораспределительные механизмы, распределительные валы
4Гидравлические системы
86Двигатели ДВС, дизели
18Карданные передачи
35Ковши, отвалы, рыхлители
57Коробки передач, вариаторы
8Кривошипно шатунные механизмы
58Мосты, подвески
4Приборы освещения и электрооборудование
15Раздаточные коробки
27Рулевое управление
7Системы зажигания
9Системы охлаждения
12Системы питания, топливные системы, ТНВД
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
38Тормозные системы и механизмы
20Ходовая часть
31Трансмиссии, дифференциалы, главные передачи, коробки отбора мощности
4Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
41Обзор конструкций и патентный поиск
3Наддув и системы воздухоснабжения
5Стрелы, опоры
3Газобаллонное оборудование транспорта
1Механизмы рабочего оборудования
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
9Трансформаторы
5Генераторы
22Электродвигатели
7Радиоэлектронные средства
Станки, приспособления и инструмент
26Токарные
19Фрезерные
21Сверлильные
2Расточные, долбёжные
5Шлифовальные
5Заточные, строгальные
26Инструмент станочный
57Приспособления станочные
12Деформирование, штампы
6Агрегатные, многооперационные, многоцелевые
2Кондукторы
3Станки размотки, правки, калибровки
14Оборудование и устройства автоматических линий, роботы
13Контрольно-измерительный инструмент и приспособления
108Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
18Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
4Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
12Газовая, биогазовая
13Лесная и деревообрабатывающая
24Нефтяная и топливная, ГСМ
127Пищевая
111Сельское хозяйство
54Химическая
11Энергетика, альтернативные источники энергии
24Экология
42Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
44Жилые
22Производственные, промышленные
19Коммерческие, общественные
Административные
Другие
8Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
5Мосты
1Железнодорожное
Дизайн
31Металлоконструкции
9Реконструкция, реставрация, ремонт, монтажные работы
Ремонт зданий и сооружений
58Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
20Ангары, склады, автоцентры
41Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
16Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
29Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
10Нефтехозяйства, АЗС
45Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
20Диагностическое
4Кузнечно-рессорные
12Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
7Аккумуляторные
5Восстановление
2Гальванические, напыления
9Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
16Текущего и капитального ремонта
24Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
9Шиномонтажные, вулканизационные
11Электротехнические, по ремонту электрооборудования
9Слесарно-механические, механической обработки
3По ремонту приборов системы питания
8По ремонту топливной аппаратуры
5По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
8Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
3Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
2Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
4По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
8Автомойки
99Приспособления для ТО и ремонта
48Инструмент для ТО и ремонта
82Оборудование для ТО и ремонта
115Стенды для ТО, ремонта, диагностики
58Подъемники, домкраты, гаражные краны
60Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
60Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
59Ремонтные чертежи, дефектовка и анализ работы
41Операционные карты
29Маршрутные карты
26Анализы существующих конструкций
20Эксплуатация машинно-тракторного парка
16Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
17Гидроцилиндры
6Клапан
3Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
11Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
3Соединения
6Фильтр
17Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
11Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
6Поршни
1Крышки
2Зубчатые колеса и шестерни
1Цапфы
3Втулки, ступицы
1Фланцы

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 77

Обзор ремонтно-восстанавливающих добавок к автомобильным маслам

Код: 03.01.06.03.14
Разместил: Ева Кораваева

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж обзора ремонтно-восстанавливающих добавок к автомобильным маслам на формате А1:

Порошковые.

  • Слоистые модификаторы трения - графит, дисульфид молибдена,

моликот, молиприз, фриктол, OIL-ADDITIV Liqui Moly; геомодификаторы (фуллерены)

  • Химические соединения.

ПТФЭ - политетрафторэтилен, более известный под торговой маркой «Тефлон»

  • Слоистые модификаторы трения.

Графит, дисульфид молибдена.

  • Металлоплакирующие композиции.

МКФ-18, МКФ-18НТ, Валена, СУРМ, СУРМ-В, СУРАД, ГРЕТЕРИН, ТРИБОСИП, КТМЦС, Стимул-1, Супермет, НИКА, STP (XER2), ДФ-1, REPOWER, LUBRIFILM metal, и др.

  • Металлокерамические материалы.

Ceramic Engine Protector, ХАДО, «Живой металл», «Трибо», РВС/RVS,

Реагент-2000, Форсан, XERAMIKC, Супротек, АВ;  оксиды мягких

металлов -РиМЕТ, REMETALL, METAL-5, REPOWER, LUBRIFILM metal, и др.

  • Полимеризующиеся вещества.

«Форум», «Аспект-модификатор», ANTIFRICTION PTFE, Энергия-3000-РТFE (политетрафторэтилен) - фторопласт 4, «Тефлон» - SLIDER 2000 PTFE, SLIK-50, SR3 и др.

  • Кондиционеры металла и другие поверхностно-активные вещества (ПАВ).

Micro Х2, SUPER DURA LUBE, ER, Fenom, SMT-2, Energy release.

  • Слоистые добавки-модификаторы.

ПАФ-14, М- 5 5 PLUS, Motor Protect - Iiqui Moly, Дисмол и другие.

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на  28 стр.

        В пояснительной записке проведен обзор существующих присадок.

Рассмотрены присадки в моторном масле. Базовое масло является средой-носителем специальных присадок - так называются различные добавки, вводимые в основу для того, чтобы она нормально функционировала, а также, чтобы повысить качество масла и его эксплуатационные свойства. Приведены некоторые типы присадок:

1.  Вязкостно-загущающие присадки 
2.  Моющие присадки (детергенты) 
3.  Диспергирующие присадки (дисперсанты) 
4.  Противоизносные присадки 
5.  Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки) 
6.  Ингибиторы коррозии и ржавления 
7.  Антипенные присадки 
8.  Модификаторы трения

Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона). Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу.

 Как  правило,  используется  несколько  типов  детергентов: 

  • сульфонаты;
  • сульфофенаты;
  • алкилсалицилаты.

Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту.  Кроме  этого,  детергенты  обладают  щелочными  свойствами,  т.е.  могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе,  особенно  дизельном  и  при  окислении  самого  масла.  Нейтрализуя  такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок – нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства.

Основной задачей диспергирующих присадок является поддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение) крупных загрязнений.

Диспергирующие присадки похожи по структуре на моющие, но, как правило, не содержат  металла  и  соответственно  беззольные.  Кроме  этого,  диспергирующими свойствами  также  могут  обладать  и  моющие  присадки.  В  процессе  работы  в двигателе диспергирующая способность масла снижается.

Основная функция противоизносных присадок – предотвращение изнашивание трущихся деталей двигателя в местах, где невозможно образование масляной пленки необходимой толщины. Механизм их действия заключается в образовании защитной пленки на поверхностях трения, что предотвращает изнашивание самого металла.
Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки). В процессе работы масло в двигателе подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и окислам азота, что вызывает его окисление и ведет к образованию кислот, отложений, лаковых образований, разрушению присадок и загущению самого масла. Именно с этими негативными последствиями и призваны  бороться  антиокислительные  присадки.  Благодаря  им,  в  том  числе, удалось  существенно  увеличить  интервалы  замены  моторных  масел.  Принцип  их действия  заключается  в  химической  реакции  при  высоких  температурах  с продуктами,  вызывающими  окисление  масла. 

Ингибиторы  коррозии  призваны  защищать  поверхность  деталей  двигателя  от коррозии, вызываемой органическими и минеральными кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм их действия – образование защитной пленки  на  поверхности  деталей  и  нейтрализация  кислот.  Ингибиторы ржавления в основном призваны защищать стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни и кольца.     Антипенные присадки. При сильном перемешивании масла с воздухом, что в частности наблюдается при работе  двигателя,  когда  коленвал  интенсивно  взбалтывает  масло  в  картере, возможно  повышенное  образование  пены.  Этому  процессу  также  способствуют различные  загрязнения,  присутствующие  в  масле.  Ее  формирование  значительно ухудшает  эффективность  смазывания  деталей  двигателя,  что  может  привести  к повышенному износу и ухудшению теплоотвода. Антипенные присадки сопротивляются вспениванию путем снижения поверхностного натяжения на разделе фаз «масло-воздух». 

Модификаторы трения. Для  современных  двигателей  все  чаще  стараются  использовать  масла  с модификаторами  трения,  позволяющими  снизить  коэффициент  трения  между трущимися деталями с целью получения энергосберегающих масел. Наиболее  известные  модификаторы  трения  –  графит  и  дисульфид  молибдена.  В современных  маслах  их  очень  сложно  использовать,  поскольку  эти  вещества нерастворимы в масле, а могут быть только диспергированы в нем в виде маленьких частиц.  Это  требует  введения  в  масло  дополнительных  дисперсантов  и стабилизаторов дисперсии, однако это все равно не позволяет использовать такие масла  в  течение  длительного  времени

 

В программе: Компас 3D v

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база