Чертеж схемы врезки в магистральный нефтепровод при ликвидации аварий, А1.
Схема описывает холодный метод выполнения врезки в действующий трубопровод без его остановки. Отверстие в трубопроводе формируется за счет присоединения к нему буровой машины сверлами и резцами. В связи с тем, что трубопровод находится под давлением, к устройству и выполнению работ согласно схемы предъявляются определенные требования.
На схеме показан общий принцип выполнения работ. К трубопроводу 1 методом сварки или иным способом крепится штуцер 2 с держателем 3. К свободному фланцу штуцера присоединяется задвижка 4. На второй фланец задвижки устанавливается буровая машина и выполняется врезка. После завершения операции задвижка закрывается и вместо буровой машины подсоединяется временный трубопровод.
Состав буровой машины:
Использование устройства по приведенной схеме ограничено техническими требованиями:
Комплект оборудования, включенный в схему врезки, имеет характеристики:
Спецификация – присутствует на чертеже
Программа: Компас 3D v