1,2 Чертёжи общего вида холодильного компрессора, 2хА1.
Механизм обеспечивает силовое уменьшение дозированного объёма хладагента для увеличения потенциальной и кинетической составляющих внутренней энергии с целью прокачивания рабочего вещества по контуру.
Поршни ходят в цилиндрических радиально расположенных втулках. Кинематику движения обеспечивает коленчатый вал с шатунно-поршневой группой. Соединение элементов происходит по шейкам оси и через круглые поперечные пальцы. Вращательное перемещение переходит в следующее - поступательное. Головки движутся к наконечникам регулирующих клапанов, сжимая по пути воздух, попавший из входной полости в гильзы. При достижении определённой величины давления в системе срабатывают пружины, подпираемые верхней крышкой, открывая путь для прохода подготовленного объёма на дальнейшее использование через рабочий канал.
Корпус выполнен стальным и круглым. Внутри имеются используемые полости для хладагента и смазочного материала. Коленвал снабжён рядными шариковым и роликовым подшипниками. Шатуны применяются прицепного типа. Масляная ванна расположена в нижней области. Блок пружин имеет 2 параллельно соединённых одинаковых упругих элемента. Слив отработанной смазки происходит через пробку в нижней части картера. Ведущая ось расположена горизонтально, шатуны ориентированы под равными углами в разные стороны вверх. Монтирование к основному агрегату с помощью лап.
Программа: AvtoVAD
Спецификация – на чертеже