Чертёж поперечного разреза компрессора, А1.
Устройство осуществляет сжимание поступающего объёма газового вещества давлением поршня цилиндра внутри гильзы, передачу материала в новом состоянии для последующего использования его внутренней энергии.
Необходимое усилие создаётся от вращения коленчатого вала к шатунной группе, соединённой цилиндрическими пальцами с рабочими головками. При кручении выполняются возвратно-поступательные движения. К камерам подводится пустотелый канал большого сечения. Впуск и выход подготовленного газа происходит под контролем механической системы регулирования с витыми пружинами, связанными регулятором.
Ведущий вал соединён с приводной шестерней насоса для подачи масла и автоматического смазывания трущихся частей механизма. Необходимое количество жидкости берётся из картера со встроенным фильтрующим элементом. Все детали крепятся в литом корпусе. Снаружи открытые части закрываются крышками с резьбовой фиксацией и герметизируются кольцами и уплотнениями. Коленвал стоит в 2-х подшипниковых опорах одинакового типоразмера.
Подключение привода сделано через сегментную шпонку на выступающем конце оси и фланцевое крепление. Силовой контур содержит два поршня, ходящих в противотакте. Толкатели клапанов опираются на тарелки со сферическими посадочными участками. Смазочный материал циркулирует по стальным трубопроводам с накидными гайками. Для точной сбалансированной работы применяются штатные противовесные элементы.
Программа: AvtoCAD
Спецификация – на чертеже