Сборочный чертеж устройства тормозного, А3.
Гидромеханический пружинный механизм делает блокировку и растормаживание трансмиссии комбайна с выключенном мотором в случае нахождением машины на дорожном уклоне для нескатывания агрегата вниз.
Левый конец соединен с муфтой редуктора привода хода, правая часть представляет собой полостной цилиндр. Оба элемента имеют одну общую горизонтальную ось и разделительную пружину. Втулка с кулачками входит в зацепление и стопорит работу зубчатой передачи. Подачей масла под давлением в штоковую полость происходит разблокировка системы. При заглушенном двигателе напор рабочей жидкости прекращается из-за полной остановки насоса и свободное скатывание невозможно для автоматического срабатывания тормоза под действием пружинного удержания положения.
Упругий элемент со стороны полумуфты опирается на сферическую тарелку с сухарем, в поршне цилиндра сделана круговая выточка для второго конца. Общей осью является цилиндрический палец с головкой и резьбовым участком. Стопорение и стяжка набранных деталей осуществляются 2-мя шестигранными гайками при помощи гаечных ключей. Пружина имеет шлифованные основания и сделана из проволоки круглого сечения стали 65Г. Предусмотрены отверстия выпуска воздуха при сжатии и уменьшении свободного пространства. Уплотнения стыков реализуется резиновыми кольцами, заложенных в канавки. Фланец муфты установлен на длинную призматическую шпонку. С другой стороны система закрывается крышкой.
Спецификация – на 2-х листах
Программа: Компас3D v