Сборочный чертеж рулевого механизма в сборе с редуктором грузового автомобиля КамАЗ.
Рулевой механизм прикреплен к левому кронштейну передней рессоры. Соединен с валом колонки рулевого управления карданным валом. Оснащен встроенным гидроусилителем. В картере (поз.21) рулевого механизма КамАЗ перемещается поршень-рейка (поз. 22). Поршень-рейка служит одновременно рабочим цилиндром гидроусилителя. Поршень-рейка зацепляется с зубчатым сектором вала сошки. Карданный вал имеет два шарнира. Передаточное отношение равно 20:1
На чертеже выставлены позиции сборочных узлов, деталей конструкции рулевого механизма, такие как: реактивный плунжер (поз.2), корпус клапана управления (поз. 3), ведущий вал с шестерней (поз.7), уплотнительное устройство (поз. 9), корпус (поз.10), перепускной клапан (поз. 18), картер (поз. 21), поршень-рейка (поз.22), вал сошки (поз.46).
Спецификация – на чертеже прилагается
В программе: Компас 3D v