Перечень чертежей:
Затяжку болтов поз.22 производить крутящим моментом 12,4-18Нм; поз.23 18 - 27Нм; поз.25 24 - 37Нм; поз.26 37 - 56Нм
Конические подшипники регулировать перемещением втулки поз.5, осевой люфт после регулировки должен быть 0,08-0,09 мм, усилие на рулевом колесе при этом должно быть не более 2,94 - 4,91Н
Зацепление червяка и ролика регулировать винтом поз.13
После окончания сборки внутреннюю полость механизма заполнить маслом трансмиссионным ТМ-3-9ГОСТ 17492-97 в объеме 0,5л, уровень его должен быть на 0-5мм ниже маслоналивного отверстия в картере. Допускается применение масел ТМ-3-18 или ТМ-2-18 ГОСТ 17479,2-97.
На сборочном чертежей выставлены позиции деталей и прилагается спецификация: рулевая колонка, вал сошки, картер, фиксатор, червяк, сошка рулевая и прочие.
Рулевое управления ГАЗ-53 состоит из рулевого механизма с валом рулевого колеса, рулевой колонки и рулевых тяг. Рабочей парой являются червяк и трехгребневый ролик. Картер рулевого механизма прикреплен болтами к раме автомобиля. Рулевой привод автомобиля ГАЗ-53 соединяет сошку с поворотными кулаками и состоит из продольной рулевой тяги.
Спецификация – 3 лист
В программе: Компас 3D v