Перечень чертежей:
На чертеже также приведена зависимость угла поворота внешнего колеса от внутреннего, график зависимости показателя эффективности от момента сопротивления повороту колес и сравнительная статическая характеристика усилителя рулевого управления (без и с усилителем).
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 20 страницах, где выполнены:
1. Допуски цилиндрических зубчатых передач
1.1 Исходные данные
1.2 Расчет геометрических параметров зубчатой передачи
1.3 Назначение степеней точности зубчатой передачи
1.4 Выбор вида сопряжения по боковому зазору
1.5 Назначение комплексов показателей для контроля зубчатого колеса
2. Расчет и нормирование точности гладких цилиндрических соединений
2.1 Расчет и выбор посадок неподвижного соединения с дополнительным
креплением
3. Расчет калибров
3.1 Расчет калибров пробок
3.2 Расчет калибров скоб
4. Расчет и выбор посадок подшипников качения
4.1 Расчет и выбор посадок подшипников качения на вал и корпус
4.2 Определение требований к посадочным поверхностям вала и отверстия
в корпусе
5. Расчет размерной цепи методом полной взаимозаменяемости
Расчет и выбор посадок неподвижного соединения с дополнительным креплением: исходные данные
Точность зубчатого колеса 7-6-7-С ГОСТ 1643-81
Номинальный диаметр соединения D= 48 мм
Ширина шпоночных пазов b= 14 мм
Модуль колеса m= 3 мм
Число зубьев колеса Z = 48
Допуск на радиальное биение зубчатого венца Fr = 50 мкм
Соединение зубчатого колеса с валом редуктора с дополнительным креплением при помощи шпонки является разъемным неподвижным соединением образованных переходной посадкой. Расчет разъемных соединений образованных переходными посадками производится исходя из условия:
Сочетание этих двух условий возможно лишь при небольших натягах или зазоров в соединении.
Хорошее центрирование зубчатого колеса на валу необходимо для обеспечения высоко кинематической точности передачи, ограничения динамических нагрузок.
Известно, что наличие зазора в сопряжении за счет односторонних смещений вала в отверстии вызывает появление радиального биения зубчатого венца колеса определяющего кинематическую точность.
Спецификация – 4 лист
В программе: Компас 3D v