Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
70Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
44Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
57Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
40Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
1Системы зажигания
4Системы охлаждения
3Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
4Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
20Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
1Гаражи, стоянки
22Генеральные планы
28Комплект планов
9Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
30Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
7Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
7Моторные и по ремонту двигателей
9Агрегатные
5Аккумуляторные
3Восстановление
1Гальванические
4Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
16Технического и ежедневного обслуживания
4Шиномонтажные, вулканизационные
8Электротехнические, по ремонту электрооборудования
3Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
3По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
5Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
52Приспособления для ТО и ремонта
23Инструмент для ТО и ремонта
22Оборудование для ТО и ремонта
32Стенды для ТО, ремонта, диагностики
21Подъемники, домкраты
10Схемы организации ТО и ремонта
13Карты ремонта, ТО и неисправности
5Ремонтные чертежи и анализ работы
3Операционные карты
1Маршрутные карты
8Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 13

Чертежи раздаточной коробки грузового автомобиля Урал-55571-30

Код: 03.01.03.12.09
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочные чертежи раздаточной коробки грузового автомобиля Урал-55571-30 (формат 2хА1)

Трансмиссия:

Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизаторами на 2,3,4,5 передачах

Передаточные числа

  • • первой передачи 6,390
  • • второй передачи 3.650
  • • третьей передачи 2,230
  • • четвёртой передачи 1,420
  • • пятой передачи 1,00

Главная передача - двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен

Передаточное число главной передачи    7,32

Раздаточная коробка-

Повышенная передача 1,210

пониженная передача  2,150

Модель шин        ИД-П284

Размер       1260x500-508

Статический радиус, м 0,488

КПД трансмиссии        0,914

коэффициент аэродинамического сопротивления      0,8

коэффициент дорожного сопротивления 0,018

колея автомобиля в,м   2,0

высота автомобиля Н, м3,150

коэффициент сцепления с опорной поверхностью,    0,4

  1. Общий вид автомобиля Урал-55571-30 с детальной прорисовкой раздаточной коробки (формат А1)

Автомобиль самосвал УРАЛ 55571-30 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог.

Разработана конструкция раздаточной коробки с самоблокирующимся дифференциалом для автомобиля - самосвала “Урал-55571-30” с колёсной формулой 6X6.

Улучшается критерий подвижности автомобиля.

Предлагается конструкция пневматического привода вала отбора мощности, позволяющая снизить утомляемость водителя, упростить управление вспомогательным оборудованием.

  1. Чертеж установки раздаточной коробки на раму автомобиля Урал (формат А1):
  • Перед установкой коробки на подушки дет. поз. Б ослабить. После установки коробки затяжку дет. поз. Б производить с Мкр от 44 Нм до 62 Нм
  • При заворачивании гайки поз. Б подушки должны быть поджаты до указанного размера
  • Элементы управления условно не показаны
  1. Кинематическая схема (формат А1) с указанием обозначений: двигатель ЯМЗ-238М2, механизм сцепления, коробка переключения передач, раздаточная коробка, вал отбора мощности, дифференциал с главной передачей

Раздаточная коробка - это агрегат трансмиссии автомобиля, предназначенный для передачи крутящего момента и распределения его между ведущими мостами.

  1. Рабочий чертеж фланца (формат А2) с техническими условиями:
  • Поковка Гр III HB 241-286 ГОСТ 8479-70
  • Участок А и торец Т1 калить ТВЧ. HRC 49 не менее. Глубина слоя на диаметре 1,5...3 мм, на торце 0.8...2,3 мм. По диаметру на длине 8 от торца Т1 не более допускается понижение твердости
  • Заусенцы снять, острые кромки притупить
  • Материал-заменитель Сталь 40Х, 40ХН ГОСТ 4543-71
  1. Деталь – корпус из материала СЧ15 ГОСТ 1812-88 (формат А2)
  2. Чертеж деталировки – корпус (формат А2)

Нагрузочный режим трансмиссии автомобиля Урал-55571-30:

Максимальный крутящий момент от двигателя, М,  465,8

Полный вес груженого автомобиля, Ga кг         21125

Вес, приходящийся на ведущие колёса

передние Gос кг, 7385

задние Gcц кг, 13740

Рабочий радиус ведущего колеса, гк м     0,488

Средняя техническая скорость движения автомобиля, Vcp. км/ч: на высшей передаче в раздаточной коробке 40

на низшей передаче в раздаточной коробке 15

Пробег автомобиля с полной нагрузкой до капитального ремонта, So, км

на высшей передаче в раздаточной коробке 125000

на низшей передаче в раздаточной коробке 25000

Передаточные числа коробки передач iкп

на 1-й передаче i1 6,39

на 2-й передаче i2 3,65

на 3-й передаче i3 2,23

на 4-й передаче i4 1,42

на 5-й передаче i5 1,00

на заднем ходу i3x        6,69

Передаточные числа раздаточной коробки, ipk

низшая передача ipb 2,15

высшая передача ipк 1,21

Передаточное число ведущего моста - общее, iо 7,32

конической пары 2,18

цилиндрической пары  3,36

Коэффициент полезного действия раздаточной коробки     0,96

Расчётный коэффициент сцепления колёс с грунтом, φ       0,6

В соответствии с выбранными нагрузочными режимами проведен анализ межосевых дифференциалов с принятым типом блокировки. Из выпускающихся в настоящее время грузовых автомобилей подходящую конструкцию имеет межосевой дифференциал автомобиля Tatra T815 VVN с колесной формулой 6х8. Данный автомобиль применяется в качестве тягача в вооруженных силах Чехии и Словакии. Проведя расчет нагрузок видно, что межосевой дифференциал Tatra нагружен на 17% больше дифференциала УРАЛ-5557-30. В связи с этим установим межосевой дифференциал Tatra без изменения геометрических размеров в раздаточную коробку УРАЛ-5557-30.

Применение самоблокирующегося межосевого дифференциала позволяет отказаться от принудительной блокировки, устанавливающейся в существующей раздаточной коробке УРАЛ-5557-30. После выполнения эскизной компоновки раздаточной коробки с самоблокирующимся дифференциалом видно, что присоединительные размеры полностью соответствуют прототипу. В связи с этим, предлагаемую раздаточную коробку можно выпускать для новых автомобилей и для замены вышедших из строя раздаточных коробок прототипа.

Применение самоблокирующегося дифференциала в раздаточной коробке позволяет увеличить среднюю скорость движения автомобиля на местности, так как для преодоления единичных препятствий (брод, заболоченная местность, пашня) не будет требоваться остановка для блокирования дифференциала. Исходя из этого, при неизменных показателях геометрической проходимости и эксплуатационных характеристик (тяговая, топливно-экономическая характеристики) улучшается критерий подвижности автомобиля. Масса узла увеличивается на 8 кг (с учетом пневмопривода вала отбора мощности и иной конструкции дифференциала). То есть предлагаемая модернизация раздаточной коробки не сказывается на грузоподъемности автомобиля в целом.

Автомобиль УРАЛ-5557-30 с предлагаемой конструкцией раздаточной коробки обладает лучшей подвижностью в виду увеличения средней скорости движения на местности. Упрощено управление вспомогательным оборудованием путем применения пневматического привода управления валом отбора мощности.

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

Спецификация – 3 листа

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база