Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
75Грузовой
51Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
24Лесной
49Подъемные машины, краны
55Сельскохозяйственный
33Тракторы
55Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
9Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
66Пищевая
44Сельское хозяйство
Строительная
14Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
10Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
26Операционные карты
6Маршрутные карты
11Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 242

Чертежи раздаточной коробки автомобиля КамАЗ 4326

Код: 03.01.03.12.08
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Раздаточная коробка грузового автомобиля КамАЗ-4326в сборе (формат А1). Выставлены габаритные, посадочные и присоединительные размеры, позиции сборочных единиц. Спецификация прилагается. Технические условия:
  • При сборке отрегулировать осевой зазор подшипников поз.63,64,65 с помощью регулировочных шайб
  • В раздаточную коробку залить масло трансмиссионное ТМ-5-18 ГОСТ 17479-85.
  • Необработанные наружные поверхности покрыть серой эмалью НЦ-266 ТУ 6-10-822-84.
  • Валы собранной раздаточной коробки должны проворачиваться от руки легко, плавно, без заеданий.
  • Затяжку деталей производить с Мкр поз.66,67 - 75Нм Технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-72.
  • В нейтральном положении муфта на шлицевой части первичного вала должна устанавливаться симметрично с отклонением не более 1 мм.
  • Момент затяжки гаек крепления фланцев 200 Нм. Технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-72.
  • Соединение поз.6 и поз.20 покрыть слоем герметика
  1. Чертеж установки раздаточной коробки на грузовой автомобиль КамАЗ_4326 (формат А1). Технические требования: Поз.3 устанавливать после установки поз.5. Затяжку деталей производить с Мкр поз.8 - 300Нм Технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-72.
  2. Сборочный чертеж раздаточной коробки – вид сбоку (2 лист) (формат А1)
  3. Сборочный чертеж – 3й лист (формат А1)
  4. Кинематическая схема трансмиссии (формат А2). Выставлены позиции: ДВС, сцепление, КПП, раздаточная коробка, задний и передний мосты.
  5. Дифференциал в сборе (формат А2). Технические требования:
  • Момент затяжки резьбовых соединений поз.10 100Н·м, поз.11 150Н·м
  • При сборке поз.6 и поз.9 смазать трансмиссионным маслом ТМ-5-18 ГОСТ 17479-85
  • После сборки деталь поз.1 дифференциала должна поворачиваться без заеданий относительно детали поз.5

В качестве прототипа был выбран автомобиль КамАЗ 4326. На этом автомобиле устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Вместо цилиндрического дифференциала предлагается установить конический симметричный дифференциал с блокировкой, а также дополнительно установить муфту отключения переднего привода. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4, односкатные шины на переднем и заднем мосту, в снаряженном состоянии масса на переднюю и заднюю ось распределяется в отношении 56:44. С помощью расчетов можно найти точку приложения центра тяжести перевозимого груза или установленного оборудования так, чтобы нагрузки на переднюю и заднюю ось распределялись в отношении 50:50. Примеры таких точек представлены на рисунке 4. Поэтому теоретически можно использовать в данной конструкции конический симметричный дифференциал.

Блокировка дифференциала будет осуществляться с помощью торцевой зубчатой муфты, а отключение переднего моста будет осуществляться с помощью шлицевой муфты. Обе муфты имеют пневматические механизмы включения, использующие сжатый воздух пневмосистемы грузовика.

Кинематика раздаточной коробки:

От коробки передач крутящий момент через карданный вал передается на входной вал 1 раздаточной коробки. Далее через зубчатое зацепление колес 2,4 или 3,5 момент передается на промежуточный вал 6. Зубчатое колесо 5 вращает корпус дифференциала 7 и затем момент распределяется между выходными валами 8 и 9.

При движении в условиях бездорожья муфта 10 передвигается в правое положение, таким образом включается пониженная передача Момент идет через вал 1, зубчатые зацепления 3,5 и 5,7, на валы 8 и 9. При необходимости можно включить муфту блокировки дифференциала 11 и тогда карданные валы переднего и заднего мостов будут вращаться как единое целое.

При движении в благоприятных условиях(асфальтобетонное или гравийное покрытие) в пониженной передаче нет необходимости и поэтому муфту 10 передвигают в левое положение и таким образом включают повышенную передачу. Момент идет через вал 1, зубчатые зацепления 2,4 и 5,7, на валы 8 и 9. Для снижения расхода топлива с помощью муфты 12 можно отключить передний привод. Момент будет передаваться только на вал 9. При этом автоматически должна включатся муфта блокировки дифференциала 11 (если она была выключена).

Муфта 10 переключается с помощью рычага, расположенного в кабине автомобиля, и системы тяг идущих к раздаточной коробке. Муфты 11 и 12 переключаются пневматически. На панели приборов устанавливаются кнопки с индикаторами, при нажатии которых срабатывает электромагнитный клапан на пневмомагистрали. Сжатый воздух поступает к механизму переключения, включая муфту, при этом на панели приборов загорается лампа, сигнализирующая о том что муфта включена. Отключаются муфты также, нажатием кнопки. Давление в пневмотрубке, идущей к муфте, становится равно атмосферному, и пружина возвращает муфту в исходное положение. Муфты необходимо переключать на неподвижном автомобиле.

Техническая характеристика автомобиля КамАЗ 4326

Грузоподъёмность                                             4000 кг;

Максимальная нагрузка:

- на переднюю ось                                              5300 кг;

- на заднюю ось                                                  7400 кг;

Габаритные размеры:

- длина                                                                7625 мм;

- ширина                                                            2900 мм;

- высота                                                              3200 мм;

- база автомобиля                                                        4200 мм;

- колея передних колёс                                       2050 мм;

- колея задних колёс                                           2050 мм;

Двигатель

- тип                                                                    4-х тактный, дизельный;

- расположение и число цилиндров:                           V-образное, 8;

- диаметр цилиндра/ход поршня:                       120/120 мм;

- рабочий объём цилиндров:                              10,85 л;

- номинальная мощность:                                  165 кВт

- максимальный крутящий момент (при 1100-

   1500об/мин)                                                    760 Н∙м;

Передаточные числа в КПП:

1 передача                                                          7,82

2 передача                                                          4,03

3 передача                                                          2,5

4 передача                                                          1,53

5 передача                                                          1

з.х.                                                                      7,38

Передаточное число главной передачи             6,53

Передаточные числа раздаточной коробки:

-пониженная передача                                       1,9

-повышенная передача                                       0,93

Сцепление: сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Привод выключения сцепления: пневмогидравлический.

Коробка передач: механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа;

Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, для включения переднего моста и блокировки дифференциала используются электропневматические клапаны;

Карданная передача: открытого типа, состоит из трёх валов (основного между коробкой передач и раздаточной коробкой, привода заднего моста между раздаточной коробкой и главной передачей заднего моста, привода переднего моста между раздаточной коробкой и главной передачей переднего моста). Карданные шарниры на игольчатых подшипниках;

Тип мостов: задний - ведущий, передний мост – управляемый и ведущий;

Главные передачи: одноступенчатые, состоящие из пары конических шесте-рён со спиральными зубьями.

Дифференциал мостов: конический, симметричный.

 

Спецификация – 7 листов

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база