Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
16Воздушный и аэродромный
100Грузовой, прицепы
95Дорожный
21Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
87Подъемные машины, краны
67Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
62Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
74Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
25Ковши, отвалы, рыхлители
46Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
13Раздаточные коробки
21Рулевое управление
3Системы зажигания
6Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
15Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
14Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
1Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
1Кондукторы
102Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
10Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
5Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
12Нефтяная и топливная
85Пищевая
63Сельское хозяйство
23Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
6Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 443

Чертежи раздаточной коробки автомобиля КамАЗ 4326

Код: 03.01.03.12.08
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Раздаточная коробка грузового автомобиля КамАЗ-4326в сборе (формат А1). Выставлены габаритные, посадочные и присоединительные размеры, позиции сборочных единиц. Спецификация прилагается. Технические условия:
  • При сборке отрегулировать осевой зазор подшипников поз.63,64,65 с помощью регулировочных шайб
  • В раздаточную коробку залить масло трансмиссионное ТМ-5-18 ГОСТ 17479-85.
  • Необработанные наружные поверхности покрыть серой эмалью НЦ-266 ТУ 6-10-822-84.
  • Валы собранной раздаточной коробки должны проворачиваться от руки легко, плавно, без заеданий.
  • Затяжку деталей производить с Мкр поз.66,67 - 75Нм Технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-72.
  • В нейтральном положении муфта на шлицевой части первичного вала должна устанавливаться симметрично с отклонением не более 1 мм.
  • Момент затяжки гаек крепления фланцев 200 Нм. Технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-72.
  • Соединение поз.6 и поз.20 покрыть слоем герметика
  1. Чертеж установки раздаточной коробки на грузовой автомобиль КамАЗ_4326 (формат А1). Технические требования: Поз.3 устанавливать после установки поз.5. Затяжку деталей производить с Мкр поз.8 - 300Нм Технические требования к затяжке по ОСТ 37.001.031-72.
  2. Сборочный чертеж раздаточной коробки – вид сбоку (2 лист) (формат А1)
  3. Сборочный чертеж – 3й лист (формат А1)
  4. Кинематическая схема трансмиссии (формат А2). Выставлены позиции: ДВС, сцепление, КПП, раздаточная коробка, задний и передний мосты.
  5. Дифференциал в сборе (формат А2). Технические требования:
  • Момент затяжки резьбовых соединений поз.10 100Н·м, поз.11 150Н·м
  • При сборке поз.6 и поз.9 смазать трансмиссионным маслом ТМ-5-18 ГОСТ 17479-85
  • После сборки деталь поз.1 дифференциала должна поворачиваться без заеданий относительно детали поз.5

В качестве прототипа был выбран автомобиль КамАЗ 4326. На этом автомобиле устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым цилиндрическим блокируемым дифференциалом. Вместо цилиндрического дифференциала предлагается установить конический симметричный дифференциал с блокировкой, а также дополнительно установить муфту отключения переднего привода. Автомобиль имеет колесную формулу 4х4, односкатные шины на переднем и заднем мосту, в снаряженном состоянии масса на переднюю и заднюю ось распределяется в отношении 56:44. С помощью расчетов можно найти точку приложения центра тяжести перевозимого груза или установленного оборудования так, чтобы нагрузки на переднюю и заднюю ось распределялись в отношении 50:50. Примеры таких точек представлены на рисунке 4. Поэтому теоретически можно использовать в данной конструкции конический симметричный дифференциал.

Блокировка дифференциала будет осуществляться с помощью торцевой зубчатой муфты, а отключение переднего моста будет осуществляться с помощью шлицевой муфты. Обе муфты имеют пневматические механизмы включения, использующие сжатый воздух пневмосистемы грузовика.

Кинематика раздаточной коробки:

От коробки передач крутящий момент через карданный вал передается на входной вал 1 раздаточной коробки. Далее через зубчатое зацепление колес 2,4 или 3,5 момент передается на промежуточный вал 6. Зубчатое колесо 5 вращает корпус дифференциала 7 и затем момент распределяется между выходными валами 8 и 9.

При движении в условиях бездорожья муфта 10 передвигается в правое положение, таким образом включается пониженная передача Момент идет через вал 1, зубчатые зацепления 3,5 и 5,7, на валы 8 и 9. При необходимости можно включить муфту блокировки дифференциала 11 и тогда карданные валы переднего и заднего мостов будут вращаться как единое целое.

При движении в благоприятных условиях(асфальтобетонное или гравийное покрытие) в пониженной передаче нет необходимости и поэтому муфту 10 передвигают в левое положение и таким образом включают повышенную передачу. Момент идет через вал 1, зубчатые зацепления 2,4 и 5,7, на валы 8 и 9. Для снижения расхода топлива с помощью муфты 12 можно отключить передний привод. Момент будет передаваться только на вал 9. При этом автоматически должна включатся муфта блокировки дифференциала 11 (если она была выключена).

Муфта 10 переключается с помощью рычага, расположенного в кабине автомобиля, и системы тяг идущих к раздаточной коробке. Муфты 11 и 12 переключаются пневматически. На панели приборов устанавливаются кнопки с индикаторами, при нажатии которых срабатывает электромагнитный клапан на пневмомагистрали. Сжатый воздух поступает к механизму переключения, включая муфту, при этом на панели приборов загорается лампа, сигнализирующая о том что муфта включена. Отключаются муфты также, нажатием кнопки. Давление в пневмотрубке, идущей к муфте, становится равно атмосферному, и пружина возвращает муфту в исходное положение. Муфты необходимо переключать на неподвижном автомобиле.

Техническая характеристика автомобиля КамАЗ 4326

Грузоподъёмность                                             4000 кг;

Максимальная нагрузка:

- на переднюю ось                                              5300 кг;

- на заднюю ось                                                  7400 кг;

Габаритные размеры:

- длина                                                                7625 мм;

- ширина                                                            2900 мм;

- высота                                                              3200 мм;

- база автомобиля                                                        4200 мм;

- колея передних колёс                                       2050 мм;

- колея задних колёс                                           2050 мм;

Двигатель

- тип                                                                    4-х тактный, дизельный;

- расположение и число цилиндров:                           V-образное, 8;

- диаметр цилиндра/ход поршня:                       120/120 мм;

- рабочий объём цилиндров:                              10,85 л;

- номинальная мощность:                                  165 кВт

- максимальный крутящий момент (при 1100-

   1500об/мин)                                                    760 Н∙м;

Передаточные числа в КПП:

1 передача                                                          7,82

2 передача                                                          4,03

3 передача                                                          2,5

4 передача                                                          1,53

5 передача                                                          1

з.х.                                                                      7,38

Передаточное число главной передачи             6,53

Передаточные числа раздаточной коробки:

-пониженная передача                                       1,9

-повышенная передача                                       0,93

Сцепление: сухое, однодисковое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа.

Привод выключения сцепления: пневмогидравлический.

Коробка передач: механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами инерционного типа;

Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая, для включения переднего моста и блокировки дифференциала используются электропневматические клапаны;

Карданная передача: открытого типа, состоит из трёх валов (основного между коробкой передач и раздаточной коробкой, привода заднего моста между раздаточной коробкой и главной передачей заднего моста, привода переднего моста между раздаточной коробкой и главной передачей переднего моста). Карданные шарниры на игольчатых подшипниках;

Тип мостов: задний - ведущий, передний мост – управляемый и ведущий;

Главные передачи: одноступенчатые, состоящие из пары конических шесте-рён со спиральными зубьями.

Дифференциал мостов: конический, симметричный.

 

Спецификация – 7 листов

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база