Чертеж конструкций приводов буровых лебедок, с обозначением элементов и номеров авторских свидетельств.
№ 312035. Буровая лебедка используется при бурении глубоких скважин. На валу выполнено жесткое крепление бочки и тормозных шкивов барабана лебедки. Индуктор расположен во внутренней полости тормозных шкивов. Он представляет собой полюсную систему, имеющую когтеобразные полюса и обмотку возбуждения, которая получает питание от постоянного источника тока. Наружная поверхность тормозных шкивов применяется для механического торможения тормозными колодками, внутренняя – в качестве якоря электромагнитного тормоза.
№ 1458549. Буровая лебедка применяется для совместной работы с регулируемым приводом. Ее конструкция выполнена из барабана, который жестко соединен с валом, установленным на основании на подшипниках, ленточного тормоза, цепной коробки передач, пневматических муфт, основного привода, вспомогательного тормоза, аварийного привода, планшайбы, звездочек, шкивов, ступиц и подшипников.
№ 265817. Конструкция электропривод выполнена из асинхронного приводного электродвигателя, который содержит в составе маховик с расположенной внутри электромагнитной муфтой и индуктор, жестко соединенный с маховиком. В качестве приводного электродвигателя применяется электродвигатель, оснащенный дуговыми статорами.
№ 102098. Посредством буровой лебедки выполняется подъем и спуск бурильного инструмента и обсадных труб, поддерживаются колонны бурильных труб в процессе бурения. Она выполнена из барабана, который оснащен тормозной шайбой с водяным охлаждением. Вращение вала барабана выполняется на двух сферических шарикоподшипниках. Его привод осуществляется от коробки передач. Соединением барабана с гидроматом выполнено через вал и зубчатую муфту. На его конце жестко насажена цилиндрическая косозубая шестерня, обеспечивающая привод вала регулятора подачи.
Программа: Компас 3D v