Чертежи схемы рабочего оборудования подметально-уборочных машин А2
а) с прямым забросом смета; б) с обратным забросом смета; в) с забросом смета лопастным метателем; г) с забросом смета ленточной щеткой; д) с цепочно-скребковым транспортером; е) с щеточно-вакуумным подборщиком и гравитационным отделением смета;1-бункер; 2-цилиндрическая щетка; 3-лопастной метатель; 4-ленточная щетка; 5-скребковый транспортер; 6-шнек; 7-всасывающий трубопровод;8-фильтр; 9-напорный трубопровод; 10-вакуумный вентилятор.
Наиболее распространены в настоящее время машины щеточного и комбинированного типов. Что же касается машин вакуумно-пневматического, то есть бесщеточного типа, то известно сравнительно небольшое число конструкций таких машин, применяемых в основном при обслуживании аэродромов.
Машины щеточного и комбинированного типов в свою очередь различают по способу обеспыливания процессов подметания и подачи смета в бункер машины. Обеспыливают при подметании двумя способами: увлажнением дорожного покрытия (мокрое обеспыливание) и отсасыванием пыли из зоны действия щеток (сухое обеспыливание).
По способу подачи смета в бункер машины разделены на машины с механическим транспортированием смета и машины с пневматическим транспортером. Современные подметально-уборочные машины смонтированы на специальных и автомобильных шасси, а так же на прицепах. Классификация подметально-уборочных машин дана на представленном чертеже.
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка к чертежам на 9 страницах приведены классификация подметально-уборочных машин: с механической подачей смета в бункер, вакуумные, прицепные, щеточные устройства, мусороприемные и транспортирующие устройства
Подметально-уборочные машины предназначены для подметания асфальто- и цементобетонных дорожных покрытий и сбора смета в бункер машины. В зависимости от способа воздействия на дорожное покрытие при подметании машины разделены на:
Чертежи в программе: Компас 3D V и AvtoCAD