Чертеж конструкций ТНВД, насосов-форсунок и систем впрыска, А1, с обозначением элементов.
ТНВД VE R Bosch с механическим регулятором является распределительным одноплунжерным топливным насосом, имеющим торцевой кулачковый привод плунжера. В процессе вращения ДВС приводной вал насоса вращает через муфту кулачковую шайбу одновременно с плунжером с одной и той же скоростью. Вращение вала топливного насоса выполняется в два раза медленнее, чем двигатель. Конструкция выполнена из электромагнитного клапана, штуцера нагнетательного клапана, дозирующей муфты, автомата регулирования УОВТ, кулачковой шайбы, обоймы с роликами.
ТНВД распределительного типа с радиальным движением плунжеров фирмы Epic и Bosch предназначен для дизелей с непосредственным впрыскиванием топлива и с разделенными камерами сгорания. Его привод в действие выполняется от приводного вала, который является общим с насосом. С помощью устройства создается давление, которое необходимо для впрыска топлива в цилиндр, и распределяется топливо по отдельным форсункам двигателя.
ТНВД VP 44 с электронным управлением относится к устройствам шиберного типа. В качестве основного регулирующего элемента системы применено электромагнитное исполнительное устройство. Управление процессами топливоподачи происходит посредством блока управления, в который направляется информация от различных датчиков, таких как: начало впрыска, расходомер воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение педали топлива.
Насос-форсунка с электромагнитным клапаном является системой впрыска, посредством которого выполняется подача топливной смеси в дизелях. Он выполнен из плунжера, толкателя, полости подкачки и слива, распылителя, каналов низкого и высокого давления, клапана управления сливом и электромагнитного привода. На чертеже также рассмотрены аналогичные конструкции насоса-форсунки и индивидуальной системы впрыска фирмы Bosch.
Система Common-Rail имеет принципиальное отличие, которое выражается в создании общего потенциала давления топлива, необходимого для выполнения работы цилиндров двигателя. Насосом высокого давления не создается давление для каждой форсунки в отдельности. Он выполняет передачу потенциала давления на общий аккумуляторный резервуар, из которого происходит подача топлива на форсунки.
Программа: Компас 3D v