Чертеж детали верхняя дросселирующая пластина дополнительного клапана амортизатора переднего колеса в масштабе 2.5:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: неуказанные отклонения по H14, h14, +-IT14/2, неуказанные размеры радиусов: наружных не более 6 мм, внутренних не более 8 мм (формат А4)
Чертежи деталей кронштейн реактивной тяги внутренний в масштабе 1:1: в местах R25 допускается увеличение фланца с 10 мм до 12 мм, неуказанные малые радиусы гибки равны толщине металла, предельные неуказанные отклонения по 0СТ 37-001-846-82, заусеницы не допускаются; пружина передней подвески в масштабе 1:2: напряжение максимальное при кручении Т*= 745,93 МПа, направление навивки правое, число рабочих витков n*=9, полное число витков n1=10,5, HRC 42...50, длина развернутой пружины L*= 2133.52 мм, класс пружины 2, группа точности 3, пружина должна выдерживать 2·10 циклов, остальные технические требования по 0СТ 37.001.027-90, в форматах А3; рычаг передней подвески массой 0.718, в масштабе 1:1: отверстия А и Б – технологические, размер В - для проектирования оснастки, несоосность отверстий Г не более 1 мм, предельные неуказанные отклонения по 0СТ 37 001 246 – 82, неуказанные радиусы равны толщине металла, заусеницы не допускаются, допускается изготовление из стали 08 ГСЮТ по ТУ 14-1-3671 – 88, допускается изменение размера перемычки Д от 7.5 до 11 мм, в формате А4 (формат А1)
Сборочный чертеж установки передней подвески массой 21.5, в масштабе 1:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: углы развала и схождения передних колёс проверять при положении соответствующем статической нагрузке, регулировку угла развала при необходимости производить в следующей последовательности: -отпустить гайки В; -вращая головку верхнего болта установить угол развала колёс; -удерживая головку верхнего болта Г от поворота, затянуть гайки В с Мкр от 78.45 до 98.06 Н*м, технические требования к затяжке по Г0СТ 3-35-25-95, зазор Ж заполнить прокладками поз. 5 не более двух на сторону, при испытаниях узлов в составе автомобиля последний должен соответствовать требованиям РД. 37.001.06 и 0СТ 37.001.491-88 (формат А1)
Чертеж сборочный поджимной гайки с дополнительными клапанами в сборе в масштабе 5:1, с указанными размерами (формат А4)
Чертеж деталировки поршня амортизатора в масштабе 4:1: предельные неуказанные отклонения JT8/2, для отверстий Б допускается отклонение осей на 4 от единой плоскости (формат А3)
Деталировочный чертеж управляющего штока амортизатора золотникового типа: отклонение от соосности в отверстиях штока не более 1, обжать усилием 3 кН (формат А4)
Рабочий чертеж детали шток амортизатора передней подвески в масштабе 2:1, с указанными размерами для справок и с техническими требованиями: произвести термообработку ТВЧ на глубину 0.5 мм, твердость HRC=53, рабочую часть штока покрыть слоем хрома 8-10 мкм, твердость рабочей поверхности не менее HRC=63, максимальная высота микронероовностей Rz=2 мкм, неуказанные отклонения размеров брать по IT12 (формат А3)
Чертеж тягового расчета автомобиля в графиках (формат А1)
Чертеж детали шаровая опора массой 0.505, в масштабе 1:1: твердость HRC 32-35, неуказанные радиусы 2 мм (формат А2)
Чертеж деталировки шаровой опоры (заготовки) массой 0.730, в масштабе 1:1: группа II НВ 269…321 Г0СТ 8479-70, неуказанные радиусы закруглений 2 мм, неуказанные штамповочные уклоны 5о, смещение по разъему штампов не более 0.8мм, заусенец по контуру обрезки не более 1мм, предельные неуказанные отклонения размеров +-0.8мм, очистить от окалины, остальные ТТ по Г0СТ 8479-70, точность изготовления II класс Г0СТ 7505-74 (формат А2)
Чертеж маршрута обработки заготовки (формат А1)
Сборочный чертеж приспособления для сборки пружины со стойкой передней подвески автомобиля в масштабе 1:1, с указанными размерами (формат А1)
Чертеж графического изображения к расчету размерной цепи в масштабе 1:2, с приведенными наименованиями звеньев (формат А2)